НАПИ: траты на седан Evolute i-Pro в такси составят 5 млн рублей за три года
Владение элетрокаром Evolute i-Pro в такси обойдется дороже покупки
Специалисты НАПИ подсчитали расходы на эксплуатацию электрического седана Evolute i-Pro, если использовать его в качестве такси.
Поделиться:
По оценкам НАПИ, трехлетняя эксплуатация электрического седана Evolute i-Pro в такси обойдется в 4,9 млн рублей. Эта сумма на содержание выше, чем актуальная цена нового автомобиля - 2,49 миллиона.
Техобслуживание батарейного седана при покупке в лизинг на три года под 26 процентов и среднегодовом пробеге в 100 000 километров обойдется в 484 000 рублей. На ремонт специалисты заложили 316 тысяч, на зарядку ушла бы сумма порядка 975 000 рублей. Еще одна затратная статья расходов - обслуживание лизингового договора (932 000). Полис ОСАГО обойдется в 268 тысяч.
Если Evolute i-Pro отправить в корпоративный парк, то трехлетнее его содержание обойдется дешевле – 2,7 миллиона, приводят расчеты специалисты.

Ранее стало известно, что эксперты «Автостата» составили портрет владельца автомобиля Evolute. Самая распространенная возрастная категория в случае моделей это марки - до 45 лет.
Фото: Drom
Техобслуживание батарейного седана при покупке в лизинг на три года под 26 процентов и среднегодовом пробеге в 100 000 километров обойдется в 484 000 рублей. На ремонт специалисты заложили 316 тысяч, на зарядку ушла бы сумма порядка 975 000 рублей. Еще одна затратная статья расходов - обслуживание лизингового договора (932 000). Полис ОСАГО обойдется в 268 тысяч.
А еще за три годы работы в такси седан потеряет в стоимости 1,9 миллиона. Это довольно низкая ликвидность.

Ранее стало известно, что эксперты «Автостата» составили портрет владельца автомобиля Evolute. Самая распространенная возрастная категория в случае моделей это марки - до 45 лет.
Фото: Drom
