Бестселлер Haval Jolion: какие недочеты нашли сервисмены
Кроссовер Haval Jolion, который входит в список бестселлеров авторынка России, имеет несколько серьезных недостатков.
Кроссовер Haval Jolion, пользующийся среди россиян хорошим спросом, имеет свои минусы. Типичные проблемы с этой китайской моделью в разговоре с «Газетой.Ru» перечислил Андрей Кузин из Fit Service.
По словам сервисмена, сравнение регламентов обслуживания Jolion с другими популярными марками помогло обнаружить, что владельцы этой китайской иномарки чаще заезжают в автосервисы. Автопроизводитель рекомендует проводить ТО раз в 10 000 километров. У одноклассников Jolion (те же Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai) интервалы будут больше – 15 000 километров.
Реальный ресурс расходников Jolion ниже, чем у новых японских, немецких и даже российских автомобилей, отмечает эксперт. У отечественных моделей свечи сохраняют ресурс 30–45 тысяч км, у Jolion же проверка требуется на отметке в 15 000 км. У «Камри» образца 2024 года ресурс свечей с иридиевым покрытием составляет 100 000 километров.
Также желающим приобрести Jolion следует помнить, что гарантия по ходовой части ограничена: стойки стабилизатора, резиновые блоки подвески придется менять на отметке в 15–25 тысяч км. Для Tiguan срок совсем другой - 60 000 километров, приводит наглядный пример для сравнения специалист.
Тормозные диски могут перестать исправно работать на пробеге всего 30–40 тысяч километров. Довольно часто можно услышать нарекания и в адрес работы мультимедиа – она периодически подвисает, да и откликается медленнее, чем хотелось бы. Проблему с потерей мощности провоцирует засорение интеркулера, патрубков или элементов впуска. Причем происходит это на довольно скромных пробегах.
«Робот» тоже подвержен ранним поломкам: подвисания, рывки при смене передач. Ремонт КП будет стоить дорого. Регламент советует менять масло каждый 70 000 км, однако профессиональная диагностика может потребоваться на пробегах 20–30 тысяч километров. Особенно если владелец паркетника любит придерживаться агрессивного стиля езды.
Ранее стало известно, что китайская марка Haval обновила кроссовер H3 для России.
Фото: Drom
По теме
По словам сервисмена, сравнение регламентов обслуживания Jolion с другими популярными марками помогло обнаружить, что владельцы этой китайской иномарки чаще заезжают в автосервисы. Автопроизводитель рекомендует проводить ТО раз в 10 000 километров. У одноклассников Jolion (те же Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai) интервалы будут больше – 15 000 километров.
Реальный ресурс расходников Jolion ниже, чем у новых японских, немецких и даже российских автомобилей, отмечает эксперт. У отечественных моделей свечи сохраняют ресурс 30–45 тысяч км, у Jolion же проверка требуется на отметке в 15 000 км. У «Камри» образца 2024 года ресурс свечей с иридиевым покрытием составляет 100 000 километров.
Также желающим приобрести Jolion следует помнить, что гарантия по ходовой части ограничена: стойки стабилизатора, резиновые блоки подвески придется менять на отметке в 15–25 тысяч км. Для Tiguan срок совсем другой - 60 000 километров, приводит наглядный пример для сравнения специалист.
Тормозные диски могут перестать исправно работать на пробеге всего 30–40 тысяч километров. Довольно часто можно услышать нарекания и в адрес работы мультимедиа – она периодически подвисает, да и откликается медленнее, чем хотелось бы. Проблему с потерей мощности провоцирует засорение интеркулера, патрубков или элементов впуска. Причем происходит это на довольно скромных пробегах.
«Робот» тоже подвержен ранним поломкам: подвисания, рывки при смене передач. Ремонт КП будет стоить дорого. Регламент советует менять масло каждый 70 000 км, однако профессиональная диагностика может потребоваться на пробегах 20–30 тысяч километров. Особенно если владелец паркетника любит придерживаться агрессивного стиля езды.
Дополняет перечень типичных проблем Jolion слабое ЛКП.
Ранее стало известно, что китайская марка Haval обновила кроссовер H3 для России.
Фото: Drom