Разорвало бы кузов: электрохетч Dongfeng не прошел краш-тест Euro NCAP
Электрический Dongfeng Box получил только три звезды за безопасность
Поделиться:
В Европе в продаже появился новый электрический хэтчбек из Китая - Dongfeng Box. Батарейную модель на безопасность проверили специалисты Euro NCAP. После серии краш-тестов автомобиль получил три звезды из пяти возможных, передает «Российская газета».
Во время испытания, имитирующего лобовое столкновение, у тестового автомобиля оторвалось нескольких точек сварки кузова, что негативно отразилось на прочности самой силовой структуры. Все это увеличивает риск деформации кабины и снижает защиту всех тех, кто будет находиться в машине.
После удара также отказалась работать система автоматического разблокирования дверей. В реальности это очень осложнило бы работу спасателей.
Дополняет перечень недочетов подушка безопасности – не хватило давления, и голова манекена коснулась руля. Части приборки оказались небезопасными для ног передних пассажиров.
Уровень защиты взрослых пассажиров эксперты оценили в 69%, ниже среднего показателя в этом классе. Тест с боковым ударом Dongfeng Box тоже завалил. В конструкции авто изначально не предусмотрели системы, что предотвращали бы столкновение пассажиров между собой при ДТП.
Три звезды за безопасность также получил доработанный Volkswagen T-Cross. «Отличниками» в последней серии испытаний Euro NCAP стали Audi Q3, Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Hongqi EHS5, Cadillac Optiq, Mazda 6e, BMW X3 и другие. Среди «китайцев» максимальную оценку получили обновленные Chery Tiggo 7 и Tiggo 8.

Ранее стало известно, что поднебесный BYD Firefly установил новый стандарт безопасности на краш-тестах.
Фото: Euro NCAP
Во время испытания, имитирующего лобовое столкновение, у тестового автомобиля оторвалось нескольких точек сварки кузова, что негативно отразилось на прочности самой силовой структуры. Все это увеличивает риск деформации кабины и снижает защиту всех тех, кто будет находиться в машине.
После удара также отказалась работать система автоматического разблокирования дверей. В реальности это очень осложнило бы работу спасателей.
Дополняет перечень недочетов подушка безопасности – не хватило давления, и голова манекена коснулась руля. Части приборки оказались небезопасными для ног передних пассажиров.
Уровень защиты взрослых пассажиров эксперты оценили в 69%, ниже среднего показателя в этом классе. Тест с боковым ударом Dongfeng Box тоже завалил. В конструкции авто изначально не предусмотрели системы, что предотвращали бы столкновение пассажиров между собой при ДТП.
Три звезды за безопасность также получил доработанный Volkswagen T-Cross. «Отличниками» в последней серии испытаний Euro NCAP стали Audi Q3, Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Hongqi EHS5, Cadillac Optiq, Mazda 6e, BMW X3 и другие. Среди «китайцев» максимальную оценку получили обновленные Chery Tiggo 7 и Tiggo 8.

Ранее стало известно, что поднебесный BYD Firefly установил новый стандарт безопасности на краш-тестах.
Фото: Euro NCAP
