АвтоВАЗ бьет рекорды: Lada Iskra прошла 150 000 км - и ни одной поломки
Lada Iskra прошла успешно тяжелые испытания на полигоне АвтоВАЗ.
АвтоВАЗ поделился интригующими деталями дорожных испытаний своей новинки Lada Iskra. Это не просто формальность перед запуском в серию – инженеры бросили вызов экстремальным условиям, чтобы машина не подвела на реальных дорогах.
Несколько десятков прототипов прошли через настоящий ад: "бесконечный" полигон завода позволяет гнать авто на максимальной скорости, пока не иссякнет топливо, имитируя бесконечные трассы. А тут еще и разнообразие покрытий – от брусчатки и неровностей до каменистых и грунтовых участков, что делает тесты максимально приближенными к жизни.
В общей сложности эти прототипы намотали целых 150 тысяч километров – это как бы "запасной" пробег, превышающий гарантийный в полтора раза. Представь, сколько бы ты проехал за это время: от Москвы до Владивостока и обратно с запасом! Такой подход гарантирует, что машина выдержит не только обещанные сроки, но и реальные нагрузки жизни.
АвтоВАЗ гордо заявил, что Lada Iskra – пионер среди моделей завода, прошедший такой масштабный комплекс тестов. Речь идет не только о дорожных испытаниях, но и о стендовых, виртуальных и прочих проверках. Никто раньше не вкладывался в подобное, и это подчеркивает их уверенность в новинке.
Хорошая новость: серьезных поломок, которые бы "вырубили" автомобиль, инженеры не обнаружили. Платформа, силовой агрегат и кузов показали себя с лучшей стороны – никаких сюрпризов, только стабильность. Это значит, что Искра готова к повседневным вызовам без лишних нервов.
По результатам всех этих испытаний завод оценил надежность, долговечность и безопасность новой модели на одном уровне с Lada Vesta и зарубежными конкурентами в B-классе. Получается, Искра не просто новинка – она конкурентоспособная машина, проверенная по полной.
Ранее мы писали, почему Lada Vesta в такси съедает бюджет.
Источник. Фото - Lada.
Несколько десятков прототипов прошли через настоящий ад: "бесконечный" полигон завода позволяет гнать авто на максимальной скорости, пока не иссякнет топливо, имитируя бесконечные трассы. А тут еще и разнообразие покрытий – от брусчатки и неровностей до каменистых и грунтовых участков, что делает тесты максимально приближенными к жизни.
В общей сложности эти прототипы намотали целых 150 тысяч километров – это как бы "запасной" пробег, превышающий гарантийный в полтора раза. Представь, сколько бы ты проехал за это время: от Москвы до Владивостока и обратно с запасом! Такой подход гарантирует, что машина выдержит не только обещанные сроки, но и реальные нагрузки жизни.
АвтоВАЗ гордо заявил, что Lada Iskra – пионер среди моделей завода, прошедший такой масштабный комплекс тестов. Речь идет не только о дорожных испытаниях, но и о стендовых, виртуальных и прочих проверках. Никто раньше не вкладывался в подобное, и это подчеркивает их уверенность в новинке.
Хорошая новость: серьезных поломок, которые бы "вырубили" автомобиль, инженеры не обнаружили. Платформа, силовой агрегат и кузов показали себя с лучшей стороны – никаких сюрпризов, только стабильность. Это значит, что Искра готова к повседневным вызовам без лишних нервов.
По результатам всех этих испытаний завод оценил надежность, долговечность и безопасность новой модели на одном уровне с Lada Vesta и зарубежными конкурентами в B-классе. Получается, Искра не просто новинка – она конкурентоспособная машина, проверенная по полной.
Ранее мы писали, почему Lada Vesta в такси съедает бюджет.
Источник. Фото - Lada.