Бомба для таксистов: 11,09 рубля за километр — почему Lada Vesta в такси съедает бюджет
Эксперты посчитали, сколько обойдется Лада Веста в такси.
Эксперты из маркетингового агентства НАПИ провели детальный анализ и выяснили, что содержание автомобиля Lada Vesta для работы в такси может ударить по карману владельца внушительной суммой — целых 1,33 миллиона рублей ежегодно. Если растянуть расчеты на три года, то расходы вырастут до почти 4 миллионов рублей.
Эти данные не оставляют сомнений: цифры заставляют серьезно задуматься о прибыльности такого бизнеса в большом городе. Давайте разберемся, почему так получается и что скрывается за этими числами.
Аналитики моделировали сценарий для компании, эксплуатирующей авто в таксомоторной службе столицы с ежегодным пробегом до 120 тысяч километров. Машина приобреталась в лизинг на трехлетний срок под ставку 26% в год, а покрышки — универсальные от бренда Triangle — планировалось менять дважды за весь период.
Специалисты учли все нюансы, включая износ автомобиля и страховые взносы, чтобы дать полную картину. Спустя три года активной езды рыночная цена машины оценивается в 1,19 миллиона рублей. Это означает, что за период эксплуатации авто потеряет в стоимости порядка 360 тысяч рублей — вполне ожидаемо при таком интенсивном режиме.
Эксперты предупреждают, что для успешности дела требуется тщательно просчитывать поступления — ведь 11 рублей за километр легко могут привести к дефициту бюджета при падении спроса на услуги.
Ранее мы писали о ценовой бомбе - Vesta за 1,33 млн рублей.
Источник. Фото - rg.ru.
Эти данные не оставляют сомнений: цифры заставляют серьезно задуматься о прибыльности такого бизнеса в большом городе. Давайте разберемся, почему так получается и что скрывается за этими числами.
Технические характеристики и условия использования Lada Vesta
Исследование сосредоточилось на седане в версии Comfort’24, оснащенном автоматической трансмиссией и силовым агрегатом объемом 1,6 литра с отдачей 106 "лошадок". Стоимость новой машины составляет 1,55 миллиона рублей.Аналитики моделировали сценарий для компании, эксплуатирующей авто в таксомоторной службе столицы с ежегодным пробегом до 120 тысяч километров. Машина приобреталась в лизинг на трехлетний срок под ставку 26% в год, а покрышки — универсальные от бренда Triangle — планировалось менять дважды за весь период.
Анализ затрат: где самые большие потери
Главный индикатор эффективности — цена за каждый пройденный километр, которая достигает примерно 11,09 рубля. В общей сумме расходов за три года львиную долю занимает топливо — около 1,8 миллиона рублей, в то время как на шины уходит 61 тысяча.Специалисты учли все нюансы, включая износ автомобиля и страховые взносы, чтобы дать полную картину. Спустя три года активной езды рыночная цена машины оценивается в 1,19 миллиона рублей. Это означает, что за период эксплуатации авто потеряет в стоимости порядка 360 тысяч рублей — вполне ожидаемо при таком интенсивном режиме.
Последствия для водителей такси и владельцев бизнеса
Полученные данные отражают суровую реальность: владеть Lada Vesta для такси — значит сочетать преимущества надежного российского седана с ощутимыми тратами на содержание. При ежегодном накате 120 тысяч километров горючее и техобслуживание поглощают основную часть средств.Эксперты предупреждают, что для успешности дела требуется тщательно просчитывать поступления — ведь 11 рублей за километр легко могут привести к дефициту бюджета при падении спроса на услуги.
Ранее мы писали о ценовой бомбе - Vesta за 1,33 млн рублей.
Источник. Фото - rg.ru.