Представлен индийский клон «Гелендвагена» за 740 тыс. рублей: авто раскрыли на фото
Mahindra обновила бюджетные внедорожники Bolero и Bolero Neo
Доступные внедорожники Mahindra примеряли измененный дизайн и получили новые опции.
Поделиться:
Компания Mahindra обновила доступные рамные внедорожники Bolero и Bolero Neo. Это модели за узнаваемый квадратный дизайн часто называют индийским клоном немецкого «Гелендвагена».
Bolero с трехрядным салоном в длину не превышает четырех метров, что дает владельцам этой модели право рассчитывать на льготы. После апгрейда рамник примерил новую радиаторную решету с хромированным декором, а еще обзавелся 2-цветными колесными дисками на 15 дюймов и новым оттенком для кузова – черный Stealth. В салоне теперь красуется мультимедиа с тачскрином, имеются мультируль и USB-разъемы.
Под капотом обновленного внедорожника скрывается полуторалитровый 76-сильный турбодизель в связке с 5МКПП и задним приводом.
Bolero Neo, разработанный на базе TUV300, выглядит куда мнее утилитарно. У этого внедорожника другая решетка радиатора – она смотрится менее агрессивно. Зато колесные диски крупнее – 16 дюймов. Бампер получил измененные воздухозаборники, шасси тоже перенастроили.
Сенсорный экран мультимедийной системы вырос с семи дюймов до девяти. Добавились камера заднего вида и дополнительный USB-порт. Мультимедиа идет с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В движение заднеприводный Bolero Neo приводит более мощный 100-сильный двигатель в тандеме с «механикой» на пять ступеней.

Ранее стало известно, что в России продают кроссовер Honda ZR-V с бензиновым мотором или гибридной трансмиссией.
Фото: Mahindra
Bolero с трехрядным салоном в длину не превышает четырех метров, что дает владельцам этой модели право рассчитывать на льготы. После апгрейда рамник примерил новую радиаторную решету с хромированным декором, а еще обзавелся 2-цветными колесными дисками на 15 дюймов и новым оттенком для кузова – черный Stealth. В салоне теперь красуется мультимедиа с тачскрином, имеются мультируль и USB-разъемы.
Под капотом обновленного внедорожника скрывается полуторалитровый 76-сильный турбодизель в связке с 5МКПП и задним приводом.
Bolero Neo, разработанный на базе TUV300, выглядит куда мнее утилитарно. У этого внедорожника другая решетка радиатора – она смотрится менее агрессивно. Зато колесные диски крупнее – 16 дюймов. Бампер получил измененные воздухозаборники, шасси тоже перенастроили.
Сенсорный экран мультимедийной системы вырос с семи дюймов до девяти. Добавились камера заднего вида и дополнительный USB-порт. Мультимедиа идет с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В движение заднеприводный Bolero Neo приводит более мощный 100-сильный двигатель в тандеме с «механикой» на пять ступеней.
Обновленный Mahindra Bolero стоит 800 - 970 тысяч рупий (около 740 - 895 тысяч рублей), Bolero Neo оценивается в сумму от 850 тысяч до 1 млн рупий (785 - 923 тысячи в переводе на рубли).

Ранее стало известно, что в России продают кроссовер Honda ZR-V с бензиновым мотором или гибридной трансмиссией.
Фото: Mahindra
