Электрическая революция Audi: A4 E-tron бросает вызов BMW и Mercedes
Audi меняет все: A4 E-tron: 450 л.с. и до 2028 года на новой платформе
Audi на грани - крупнейший поворот в истории фирмы к 2026 году.
Поделиться:
Audi готовится к серьезному вызову, разрабатывая полностью электрическую версию модели A4, которая должна появиться на рынке примерно через три года. Эта новинка напрямую нацелена на конкуренцию с электрическими аналогами BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class.
Автомобиль станет одним из первых серийных воплощений концепции "Radical Next", подчеркивая переход немецкого бренда от традиционного производителя luxury-автомобилей к компании, ориентированной на электромобили и программное обеспечение. CEO Audi Гернот Дёлльнер описывает этот шаг как часть крупнейшего поворота в истории фирмы, включая полную реконструкцию линейки продуктов, стиля дизайна, внутренней структуры и стратегических приоритетов.
Чтобы справиться с предстоящими изменениями, компания отказалась от спорных названий моделей, сократила менее прибыльные серии и провела глобальные увольнения. Это ответ на растущие вызовы, такие как введенные США импортные пошлины и замедление спроса на электромобили по всему миру.
Несмотря на трудности 2025 года, Дёлльнер выражает оптимизм и подчеркивает важность новой A4 в контексте этих проблем. Бренд планирует завершить формирование обновленной линейки к концу 2026 года, с постепенным внедрением философии "Radical Next" во все новые модели.
Это решение отличается от платформы PPE, используемой в A6 E-tron, и направлено на повышение конкурентоспособности A4, чтобы напрямую соперничать с новыми электрическими архитектурами конкурентов.
Эксперты прогнозируют, что A4 E-tron сможет преодолевать до 800 километров на одном заряде, поддерживать быструю зарядку мощностью более 300 кВт, а высокопроизводительная версия разовьет около 450 лошадиных сил. Эти характеристики позволят модели не уступать ключевым соперникам по динамике и практичности.
Дёлльнер объясняет, что пользователи хотят прямого контроля над основными функциями, поэтому в новой A4 уменьшат количество виртуальных кнопок и добавят физические поворотные регуляторы, возвращая ощущение реального металла и характерного "кликового" отклика Audi. Это подчеркивает возврат к эмоциональному, премиальному опыту вождения.
В целом, электрическая A4 обещает стать катализатором трансформации Audi, сочетая инновации, смелый стиль и практичность, чтобы завоевать сердца автолюбителей в мире, где электромобили становятся нормой.
Ранее мы писали, что новейший Audi A5 уже в России.
Источник. Фото - autocar.
Автомобиль станет одним из первых серийных воплощений концепции "Radical Next", подчеркивая переход немецкого бренда от традиционного производителя luxury-автомобилей к компании, ориентированной на электромобили и программное обеспечение. CEO Audi Гернот Дёлльнер описывает этот шаг как часть крупнейшего поворота в истории фирмы, включая полную реконструкцию линейки продуктов, стиля дизайна, внутренней структуры и стратегических приоритетов.
Несмотря на трудности 2025 года, Дёлльнер выражает оптимизм и подчеркивает важность новой A4 в контексте этих проблем. Бренд планирует завершить формирование обновленной линейки к концу 2026 года, с постепенным внедрением философии "Radical Next" во все новые модели.
Конкуренция и технические инновации
Хотя электрический A6 E-tron уже привлекает часть аудитории A4, фокус сейчас смещен именно на разработку младшей модели. Автомобиль будет построен на платформе SSP от Volkswagen Group, которая выйдет в производство только в 2028 году и станет основой для будущих поколений Golf, Skoda Octavia и флагманского SUV от Cupra.Это решение отличается от платформы PPE, используемой в A6 E-tron, и направлено на повышение конкурентоспособности A4, чтобы напрямую соперничать с новыми электрическими архитектурами конкурентов.
Эксперты прогнозируют, что A4 E-tron сможет преодолевать до 800 километров на одном заряде, поддерживать быструю зарядку мощностью более 300 кВт, а высокопроизводительная версия разовьет около 450 лошадиных сил. Эти характеристики позволят модели не уступать ключевым соперникам по динамике и практичности.
Баланс цифры и ощущений
Audi уделяет внимание не только программному обеспечению, но и физическому взаимодействию с автомобилем. В концепте Concept C уже продемонстрирована идея сочетания цифровых технологий с осязаемыми элементами управления.Дёлльнер объясняет, что пользователи хотят прямого контроля над основными функциями, поэтому в новой A4 уменьшат количество виртуальных кнопок и добавят физические поворотные регуляторы, возвращая ощущение реального металла и характерного "кликового" отклика Audi. Это подчеркивает возврат к эмоциональному, премиальному опыту вождения.
Дизайн, который шокирует
Внешний вид новой A4 полностью обновлен и вдохновлен моделью TT. Автомобиль унаследует стиль от Concept C: вертикальную прямоугольную решетку радиатора, минималистичные светодиодные фары и аэродинамичное кузовное исполнение. Этот дизайн сигнализирует о новом этапе в эволюции Audi, делая модель ярким представителем электрической эры бренда.В целом, электрическая A4 обещает стать катализатором трансформации Audi, сочетая инновации, смелый стиль и практичность, чтобы завоевать сердца автолюбителей в мире, где электромобили становятся нормой.
Ранее мы писали, что новейший Audi A5 уже в России.
Источник. Фото - autocar.
