Normax штурмует Россию: 3000 продаж в год — новый хит коммерческих авто
Взрывной старт: Normax с 3000 единицами меняет правила игры на авто-рынке РФ
Сооснователь "Нормакс Авто" Антон Исаев раскрыл, почему их новинка станет настоящим хитом в России, предлагая уникальное сочетание цены и качества.
Поделиться:
Российский рынок коммерческих авто получает новинку Normax. По данным из надежных источников, ссылающихся на одного из основателей "Нормакс Авто" Антона Исаева, годовые продажи этих машин могут достичь до 3 тысяч единиц. Звучит скромно, но для новичка это серьезный старт, особенно если учесть конкуренцию с отечественными бюджетными моделями и дорогими европейскими аналогами.
Исаев подчеркивает, что Normax займет нишу среднего ценового сегмента, предлагая комфорт и адаптацию под российские условия, без лишних хлопот с импортом и обслуживанием.
Normax обещает комфортную технику, специально подогнанную под наши дороги и климат, — это ключ к успеху, по словам Исаева. Такой подход может привлечь предпринимателей, ищущих надежный инструмент для работы, без переплат и головной боли.
Это не просто транспорт — это шаг к расширению, где каждый элемент продуман для практичности.
Это могло бы снизить цены и ускорить доставку, сделав бренд еще привлекательнее. Следите за развитием — Normax может стать тем самым "своим" вариантом для коммерческого сегмента, который многие ждали.
Ранее мы писали, что на авторынок России выходит новая марка Normax.
Источник. Фото - ixbt.com.
Исаев подчеркивает, что Normax займет нишу среднего ценового сегмента, предлагая комфорт и адаптацию под российские условия, без лишних хлопот с импортом и обслуживанием.
Почему Normax — золотая середина для бизнеса
Идея проста: компания позиционирует свои авто как сбалансированный вариант между дешевыми местными машинами и элитными "параллельными" иномарками из Европы. Эти последние часто обходятся дороже, их трудно ввезти и поддерживать в форме.Normax обещает комфортную технику, специально подогнанную под наши дороги и климат, — это ключ к успеху, по словам Исаева. Такой подход может привлечь предпринимателей, ищущих надежный инструмент для работы, без переплат и головной боли.
Дебютный фургон: что под капотом
Стартовая модель — цельнометаллический фургон на базе китайского Dongfeng K33. Он готов поднять чуть более 900 кг груза, оснащен турбодизелем на 2 литра и мощностью 143 лошадиных сил, а также шестиступенчатой механической коробкой передач. На первых порах планируют две версии этой машины, чтобы протестировать спрос.Это не просто транспорт — это шаг к расширению, где каждый элемент продуман для практичности.
Планы на будущее: от импорта к локализации
Амбиции растут: в ближайшем будущем линейка компании пополнится грузопассажирскими и пассажирскими вариантами, плюс "голыми" шасси для кастомизации с разными надстройками. Пока авто будут ввозить из-за рубежа, но Исаев намекает на локализацию производства в РФ.Это могло бы снизить цены и ускорить доставку, сделав бренд еще привлекательнее. Следите за развитием — Normax может стать тем самым "своим" вариантом для коммерческого сегмента, который многие ждали.
Ранее мы писали, что на авторынок России выходит новая марка Normax.
Источник. Фото - ixbt.com.
