BMW i3 2026: вызов Tesla – как "Neue Klasse" изменит рынок электрокаров
Представлен новый автомобиль BMW i3 2026, который заряжает 350 км всего за 10 минут.
BMW не сидит сложа руки в гонке электромобилей. Они запускают новую эру под названием "Neue Klasse" — это их шаг в будущее электрификации. И вот, флагманом становится полностью новый i3, который выйдет в 2026 году. Это не просто переделка бензиновой модели, а машина, созданная с нуля на чисто электрической платформе. После кроссовера iX3 это будет второй автомобиль на этой базе. \
Интересно, что BMW планирует производить его на заводе в Мюнхене, который превратится в центр для электрокаров. Для американского рынка сборка начнется чуть позже, в ноябре того же года. Бренд серьезно настроен на электромобили.
Это покрывает все вкусы: от экономичного до спорткара. Главное, что каждая модель адаптирована под разные нужды водителей.
В идеале за 10 минут можно набрать около 350 километров по WLTP-циклу. Кстати, их предыдущий электрокар iX3 уже показывает 805 километров — так что новый i3 явно не подведет с автономностью, обещая свыше 800 км.
BMW явно хочет, чтобы водители чувствовали себя в будущем, с минимумом отвлекающих элементов и максимумом технологий.
Это не просто машина — это вызов рынку. Если BMW удастся реализовать все планы, то Tesla может потерять часть аудитории.
Ранее мы писали, что стартер Denso стал причиной отзыва автомобилей в США компании BMW.
Источник. Фото - ithome.com.
Интересно, что BMW планирует производить его на заводе в Мюнхене, который превратится в центр для электрокаров. Для американского рынка сборка начнется чуть позже, в ноябре того же года. Бренд серьезно настроен на электромобили.
Линейка моделей: от бюджетного до топового
Давай разберемся, что они предлагают. Хотя официально ничего не подтверждено, но по слухам из автомобильных блогов, i3 выйдет в нескольких версиях. Есть вариант для новичков — i3 20 с одним мотором, потом средний класс с задним приводом i3 40, его версия с полным приводом i3 40 xDrive, высокопроизводительный i3 50 для дальних поездок, его xDrive-вариант как первый на старте, и наконец, флагман i3 M60 xDrive для любителей скорости.Это покрывает все вкусы: от экономичного до спорткара. Главное, что каждая модель адаптирована под разные нужды водителей.
Революция в батареях: зарядка за 10 минут и топовая дальность
Теперь самое вкусное — техническая начинка. BMW внедряет шестую генерацию eDrive, с батареями нового типа: вместо привычных квадратных — цилиндрические, которые дают на 20% больше энергии на единицу объема. Зарядка ускорилась на 30%, а эффективность выросла на 25%. Благодаря 800-вольтовой архитектуре пиковая мощность зарядки может достигать 405 киловатт.В идеале за 10 минут можно набрать около 350 километров по WLTP-циклу. Кстати, их предыдущий электрокар iX3 уже показывает 805 километров — так что новый i3 явно не подведет с автономностью, обещая свыше 800 км.
Интерьер будущего: без приборной панели и с гигантским экраном
Внутри тоже все по-новому. Впервые на i3 появится система iDrive X, которая проецирует информацию прямо на лобовое стекло — это называется "панорамное зрение", заменяющее традиционные приборы. Центральный экран огромный, 17,9 дюйма, а руль упрощен до минимума с тактильной обратной связью.BMW явно хочет, чтобы водители чувствовали себя в будущем, с минимумом отвлекающих элементов и максимумом технологий.
Конкуренция с Tesla: кто кого?
BMW прямо целится в конкурентов. Новый i3 будет бороться с Tesla Model 3, Polestar 2 и будущими электрокарами от Mercedes и Audi. Например, версия i3 50 xDrive, по прогнозам, сравнится с долгоживущей Model 3 по цене и характеристикам, а топовый M60 xDrive пойдет в бой с высокопроизводительной Model 3 и даже с Lucid Air Pure.Это не просто машина — это вызов рынку. Если BMW удастся реализовать все планы, то Tesla может потерять часть аудитории.
Ранее мы писали, что стартер Denso стал причиной отзыва автомобилей в США компании BMW.
Источник. Фото - ithome.com.