Alfa Romeo Brera: стиль, который требовал скорости - преображение от "британцев"
Alfa Romeo Brera всегда была автомобилем с невероятным стилем и притягательностью, воплощая классический итальянский темперамент. Однако, несмотря на свою внешнюю красоту и мощные двигатели (особенно топовый V6), многим казалось, что ее динамические качества не всегда соответствовали агрессивной внешности и богатому наследию Alfa Romeo.
Вес и настройки шасси не позволяли ей в полной мере раскрыть свой потенциал на дороге, оставляя легкое ощущение недосказанности у энтузиастов.
Prodrive: британский шторм для итальянской красавицы
Именно в этот момент на сцену выходит британская инжиниринговая компания Prodrive. Славный Prodrive, чье имя тесно связано с золотой эпохой британского туринга и победами Alfa Romeo 155 в BTCC, был тем самым экспертом, который мог вдохнуть новую жизнь в Brera.
Имея бесценный опыт работы с Alfa Romeo и знание ее ДНК, Prodrive взялся за разработку V6-модели, имея четкую цель: превратить элегантное купе в по-настоящему драйверский автомобиль.
Радикальный разворот: от Q4 к переднему приводу за 500 кг легче
Первое и одно из самых смелых решений Prodrive – отказ от системы полного привода Q4, которой оснащалась стандартная Brera V6, в пользу облегченного переднего привода. Это не просто упростило конструкцию, но и значительно снизило массу автомобиля, что напрямую сказалось на маневренности и остроте реакций.
Далее последовала глобальная переработка шасси. Инженеры Prodrive разработали совершенно новую геометрию подвески, не ограничиваясь поверхностными изменениями. Они заменили стандартные пружины и амортизаторы на компоненты собственной разработки, идеально согласованные друг с другом.
Целью было достижение идеального баланса между комфортом и спортивной жесткостью, обеспечивающего безупречную управляемость, остроту реакций и непоколебимую устойчивость на высоких скоростях. Каждый поворот руля должен был теперь транслировать водителю максимум информации о сцеплении колес с дорогой, делая процесс вождения интуитивным и захватывающим.
Визуальный шок: 19-дюймовые диски, которые изменили все
Визуальное обновление, хоть и не было радикальным, тем не менее, добавило изысканности и функциональности. Prodrive разработали и отлили собственные легкосплавные диски диаметром 19 дюймов. Эти колеса не только визуально увеличили колесные арки и придали Brera S более мускулистый вид, но и были выполнены в стиле культового дизайна Alfa Romeo – "подкова" (или "телефонный диск").
Это была тонкая, но очень важная отсылка к богатому наследию марки, подчеркивающая глубину изменений и уважение к традициям. Новые диски также были легче стандартных, что внесло свой вклад в снижение неподрессоренных масс.
Brera S: преображение за одну букву – и 500 экземпляров редкости
Результатом этой кропотливой работы стала модель, получившая простое, но емкое название – Brera S. За этой единственной буквой скрывалось настоящее преображение. Это был автомобиль, который буквально трансформировался: из прекрасного, но немного тяжеловесного купе он превратился в по-настоящему динамичный, захватывающий и невероятно вознаграждающий на дороге спорткар.
Управление стало острым и точным, реакции – мгновенными, а обратная связь – кристально чистой. Brera S дарила водителю истинное удовольствие от каждой поездки, будь то быстрый загородный прохват или ежедневная поездка по городу.
Ирония стиля: Когда внешность не догнала скорость
Иронично, но Prodrive не смог полностью исправить одно – субъективное восприятие внешности. Несмотря на то, что некоторые критики по-прежнему находили ее силуэт немного тяжеловатым или "пухлым", инженеры сделали все, что могли в рамках своего бюджета, не имея возможности радикально изменить кузовные панели. Однако это был лишь незначительный нюанс на фоне глобальных улучшений.
Эксклюзивная легенда: только 500 Brera S для истинных ценителей
Статус Brera S как особенной модели подчеркивает ее эксклюзивность: всего 500 экземпляров было произведено для рынка Великобритании. Эта ограниченная серия делает Brera S истинной редкостью и предметом гордости для коллекционеров.
Если и выбирать Brera, если стремиться к квинтэссенции ее инженерного потенциала и водительского удовольствия, то только эту – Brera S от Prodrive. Это не просто модификация, это переосмысление, сделавшее Brera автомобилем, каким она всегда должна была быть.
Ранее мы писали, как один человек превратил Corvette C1 в настоящий шедевр.Источник. Фото - evo.co.uk.
