"Большая Семерка" дрогнет: новый БАЗ бросает вызов мировым гигантам
Бездорожье покорено: БАЗ превосходит MAN и Volvo – секрет раскрыт
Российский БАЗ: внедорожный титан, который бросает вызов "Большой Семерке" на бывшем заводе MAN.
Поделиться:
Представьте себе: скоро по дорогам и бездорожью России начнут ездить совершенно новые грузовики под маркой БАЗ, и это не просто очередная модель! Глава Минпромторга РФ Антон Алиханов подтвердил: их серийное производство стартует уже до конца этого года. Это не только усилит позиции отечественных брендов на рынке, но и станет новым этапом в развитии всего автопрома.
Возрождение мощных грузовиков: БАЗ готов к старту
Итак, совсем скоро конвейеры запустят выпуск автомобилей БАЗ. Это событие подчеркивает, что российские производители грузовой техники не просто существуют, а активно развиваются и уверенно удерживают лидирующие позиции.
Антон Алиханов также напомнил, что Россия уже добилась значительных успехов в сфере беспилотных грузоперевозок, которые успешно тестируются на федеральных трассах. Это наглядно доказывает: наши инженеры и машиностроители обладают компетенциями, которые уже давно смело конкурируют с крупнейшими мировыми игроками.
Больше, чем замена: БАЗ против "Большой Семерки"
Самое интригующее в новых БАЗах — их предназначение. Эти грузовики разработаны, чтобы стать полноценной альтернативой и вытеснить внедорожные модификации "Большой Семерки" — монстров вроде Volvo, MAN, Scania, Mercedes, DAF, Iveco и Renault. Разработчики заявляют: по своим внедорожным качествам наша новинка значительно превосходит зарубежных конкурентов. Эксперты даже сравнивают БАЗ с легендарными вездеходами Tatra, что говорит о многом!
Сделано в России и Беларуси: технологии и локализация
Кто же стоит за этим проектом? Грузовик БАЗ — результат совместной работы российских и белорусских инженеров. Это отличный пример того, как бывшие военные технологии адаптируются для гражданских нужд, демонстрируя возможности диверсификации производства. Особый акцент сделан на локализации: авто более чем на 90% построен из отечественных комплектующих.
В частности, ключевые узлы будут поставлять ведущие российские предприятия. Например, трансмиссию изготовит знаменитый завод "Автодизель", а мощный каркас — "Северсталь". Внутри машина не просто крепкая, но и комфортная: водители оценят климат-контроль, современную навигационную систему, а также полезную функцию автоматической подкачки шин и прочие продвинутые опции.
От MAN к БАЗу: новая жизнь старой площадки
Реализация такого масштабного проекта требует серьезных инвестиций – сообщалось о сумме в 12,5 миллиарда рублей. А место для сборки выбрано не случайно: производство БАЗов развернуто на бывшем заводе MAN.
Это та самая площадка, где ранее выпускались грузовики MAN и Scania. Теперь же здесь будет коваться новое поколение российской грузовой техники, символизируя переход к полностью отечественному производству и независимости в ключевых сегментах автопрома.
Таким образом, запуск БАЗа – это не просто выход новой модели, это стратегический шаг для укрепления промышленного суверенитета и демонстрация высокого потенциала российских и белорусских инженеров в создании передовой, высоколокализованной и конкурентоспособной техники, способной решать самые сложные задачи.
Ранее мы писали, что в Москве тестируют универсальный тягач БАЗ за 16 млн рублей.
Источник. Фото - fontanka.ru.
Возрождение мощных грузовиков: БАЗ готов к старту
Антон Алиханов также напомнил, что Россия уже добилась значительных успехов в сфере беспилотных грузоперевозок, которые успешно тестируются на федеральных трассах. Это наглядно доказывает: наши инженеры и машиностроители обладают компетенциями, которые уже давно смело конкурируют с крупнейшими мировыми игроками.
Больше, чем замена: БАЗ против "Большой Семерки"
Самое интригующее в новых БАЗах — их предназначение. Эти грузовики разработаны, чтобы стать полноценной альтернативой и вытеснить внедорожные модификации "Большой Семерки" — монстров вроде Volvo, MAN, Scania, Mercedes, DAF, Iveco и Renault. Разработчики заявляют: по своим внедорожным качествам наша новинка значительно превосходит зарубежных конкурентов. Эксперты даже сравнивают БАЗ с легендарными вездеходами Tatra, что говорит о многом!
Сделано в России и Беларуси: технологии и локализация
Кто же стоит за этим проектом? Грузовик БАЗ — результат совместной работы российских и белорусских инженеров. Это отличный пример того, как бывшие военные технологии адаптируются для гражданских нужд, демонстрируя возможности диверсификации производства. Особый акцент сделан на локализации: авто более чем на 90% построен из отечественных комплектующих.
В частности, ключевые узлы будут поставлять ведущие российские предприятия. Например, трансмиссию изготовит знаменитый завод "Автодизель", а мощный каркас — "Северсталь". Внутри машина не просто крепкая, но и комфортная: водители оценят климат-контроль, современную навигационную систему, а также полезную функцию автоматической подкачки шин и прочие продвинутые опции.
От MAN к БАЗу: новая жизнь старой площадки
Реализация такого масштабного проекта требует серьезных инвестиций – сообщалось о сумме в 12,5 миллиарда рублей. А место для сборки выбрано не случайно: производство БАЗов развернуто на бывшем заводе MAN.
Это та самая площадка, где ранее выпускались грузовики MAN и Scania. Теперь же здесь будет коваться новое поколение российской грузовой техники, символизируя переход к полностью отечественному производству и независимости в ключевых сегментах автопрома.
Таким образом, запуск БАЗа – это не просто выход новой модели, это стратегический шаг для укрепления промышленного суверенитета и демонстрация высокого потенциала российских и белорусских инженеров в создании передовой, высоколокализованной и конкурентоспособной техники, способной решать самые сложные задачи.
Ранее мы писали, что в Москве тестируют универсальный тягач БАЗ за 16 млн рублей.
Источник. Фото - fontanka.ru.
