JAC Motors обновляет Yiwei 3: новый дизайн и сотрудничество с Huawei — что изменится
JAC Yiwei 3 обновился глазами Huawei — что изменилось в электрическом хэтчбеке и зачем это нужно.
JAC Motors решил освежить свою популярную модель Yiwei 3 — на международных рынках она известна как JAC E30X. В этом рестайлинге главное — новый дизайн, вдохновлённый флагманскими автомобилями бренда и технологическим партнерством с Huawei. Сейчас машина проходит дорожные испытания и скоро будет официально запущена. Об этом сообщила редакции CarsWeek пресс-служба JAC Motors.
Самое заметное обновление — передняя часть. Вместо прежней оптики теперь светодиодная фара с объединяющей световой полосой, что даёт современный и яркий внешний вид. Это не просто машина — такой дизайн лучше вписывается в городскую среду и показывает, как JAC быстро внедряет актуальные тренды.
Отдельно стоит подчеркнуть роль сотрудничества с Huawei. Они вместе создали премиальный бренд Maextro, а его седан S800 уже подтвердил успешность альянса. Использование дизайнерских решений от Aito M9 (модели Huawei) усиливает внешнюю привлекательность Yiwei 3 и подчёркивает слияние технологий и стиля двух компаний.
По «начинке» изменений меньше: JAC сохранил три уровня мощности и разные варианты LFP-батарей с запасом хода до 505 км по циклу CLTC. Машина комфортно размещает пять человек, при этом остаётся компактной (длина — 4025 мм). Современная цифровая панель управления тоже остаётся в комплектации, что привлекает городских покупателей.
В итоге JAC уверенно движется к укреплению позиций на внутреннем и международном рынках, демонстрируя готовность к инновациям, сотрудничеству и выпуску продуктов, которые отвечают самым высоким запросам покупателей. Рестайлинг Yiwei 3 — отличная иллюстрация этого курса.
Ранее мы писали о плюсах и минусах китайского кроссовера JAC JS3 за 1,6 млн рублей.
Фото - JAC.
Самое заметное обновление — передняя часть. Вместо прежней оптики теперь светодиодная фара с объединяющей световой полосой, что даёт современный и яркий внешний вид. Это не просто машина — такой дизайн лучше вписывается в городскую среду и показывает, как JAC быстро внедряет актуальные тренды.
Отдельно стоит подчеркнуть роль сотрудничества с Huawei. Они вместе создали премиальный бренд Maextro, а его седан S800 уже подтвердил успешность альянса. Использование дизайнерских решений от Aito M9 (модели Huawei) усиливает внешнюю привлекательность Yiwei 3 и подчёркивает слияние технологий и стиля двух компаний.
По «начинке» изменений меньше: JAC сохранил три уровня мощности и разные варианты LFP-батарей с запасом хода до 505 км по циклу CLTC. Машина комфортно размещает пять человек, при этом остаётся компактной (длина — 4025 мм). Современная цифровая панель управления тоже остаётся в комплектации, что привлекает городских покупателей.
В итоге JAC уверенно движется к укреплению позиций на внутреннем и международном рынках, демонстрируя готовность к инновациям, сотрудничеству и выпуску продуктов, которые отвечают самым высоким запросам покупателей. Рестайлинг Yiwei 3 — отличная иллюстрация этого курса.
Ранее мы писали о плюсах и минусах китайского кроссовера JAC JS3 за 1,6 млн рублей.
Фото - JAC.