Компания Huawei сообщила об ажиотажном спросе на новейший Maextro S800
Премиальный седан Maextro S800 за лето купили уже более 15 тысяч человек
В КНР появился большой седан премиум-класса с крошечным радиусом разворота и мощностью до 863 л.с.
Поделиться:
В Huawei отчитались о результатах продаж нового седана Maextro S800. С момента рыночного дебюта технологичной новинки (его организовали в конце мая) автомобиль забронировали больше 15 тысяч человек.
Эту модель длиною почти 5,5 метра с самого начала позиционировали как сильного конкурента Mercedes-Maybach S-Class. Среди «соотечественников» главным соперником Maextro S800 стал Yangwang U7 от BYD.

Кузов авто представлен в шести оригинальных оттенках. Седан предлагает «умные» электрические двери, лидар и специальный радар. Вся эта электроника автоматически регулирует угол открывания до 77° в зависимости от препятствий. Дополняют список опций проекционный дисплей Huawei, эффектная панорамная крыша с эффектом «звездного неба» и задние кресла с так называемой «нулевой гравитацией». Maextro S800 первым опробовал автопилот ADS 4 и высоковольтную платформу Huawei DriveOne 800 В.
Гамма силовых установок предполагает выбор: это двух- и трехмоторные варианты с отдачей от 480 до 863 л. с. Модификация EREV использует турбомотор на полтора литра и АКБ на 63,3 кВт·ч. Полноценный электрокар получает более емкую батарею на 94,4 кВт·ч. На одной зарядке такой седан проедет около 702 километров.

Ранее стало известно, что в России почти за 6 миллионов продают крутой китайский электроседан HiPhi Z.
Фото: компания Huawei
Эту модель длиною почти 5,5 метра с самого начала позиционировали как сильного конкурента Mercedes-Maybach S-Class. Среди «соотечественников» главным соперником Maextro S800 стал Yangwang U7 от BYD.
Оценивается премиум-седан в диапазоне от 98 900 до 142 200 долларов. За час после старта предзаказов было оформлено сразу 1 000 броней.

Кузов авто представлен в шести оригинальных оттенках. Седан предлагает «умные» электрические двери, лидар и специальный радар. Вся эта электроника автоматически регулирует угол открывания до 77° в зависимости от препятствий. Дополняют список опций проекционный дисплей Huawei, эффектная панорамная крыша с эффектом «звездного неба» и задние кресла с так называемой «нулевой гравитацией». Maextro S800 первым опробовал автопилот ADS 4 и высоковольтную платформу Huawei DriveOne 800 В.
Гамма силовых установок предполагает выбор: это двух- и трехмоторные варианты с отдачей от 480 до 863 л. с. Модификация EREV использует турбомотор на полтора литра и АКБ на 63,3 кВт·ч. Полноценный электрокар получает более емкую батарею на 94,4 кВт·ч. На одной зарядке такой седан проедет около 702 километров.

Ранее стало известно, что в России почти за 6 миллионов продают крутой китайский электроседан HiPhi Z.
Фото: компания Huawei
