Рост изъятий автомобилей в США: 22,5% машин забирают из-за долгов — как это влияет на рынок
Автокредиты и изъятия: как проблемы экономики влияют на американский авторынок
Почему в США наблюдается тенденция изъятия автомобилей.
Поделиться:

На американских стоянках все чаще виден рост авто, которые были изъятых за просрочку по кредитам. Это подтверждают источники, такие как издание Motor1 и местный дилер, продемонстрировавший десятки практически новых машин, с низким пробегом.
Ситуация на рынке
Исходя из слов дилера, аукционы распродажи конфискованных авто работают еженедельно. Toyota лидирует среди компаний, авто которых чаще всего попадают под взыскание. Сообщается о моделях, которые успели проехать всего от 3,2 тыс км, среди которых есть минивэны, предположительно использовавшиеся для семейных поездок.
Причины проблем
Примечательно, что многие покупатели зачастую приобретают авто, которые не в состоянии оплачивать. Люди берут кредиты на дорогие машины, доверяя рекламам или социальным сетям, а через короткий промежуток времени, часто это может быть даже пару месяцев, сталкиваются с трудностями в выплатах.
Это отражает общенациональную тенденцию. Уровень автокредитов, которые были переданы в взыскание, достиг рекордов, превысив даже докризисный показатель. В декабре 2022 года число таких транспортных средств возросло на чуть более 20% по сравнению с тремя годами ранее, а в прошлом году демонстрировался дополнительный рост на 23%.
Финансовые последствия
Средний долг после изъятия автомобиля составляет свыше 11 тысяч долларов. Возрастает и цена обслуживания кредитов. В США средняя процентная ставка по новым автокредитам 11,5%, а для подержанных машин близка к 7,5%. В настоящее время больше 66% случаев изъятия осуществляется с помощью сторонних фирм, в результате чего расходы для заемщиков возрастают.
Экономическая проблема
Аналитики уверенны, текущая ситуация говорит о серьезных проблемах в экономике страны. В условиях таких изменений покупателям стоит быть особенно внимательными при оформлении автокредитов и выбирать модели, которые они действительно могут себе позволить.
Ранее мы писали, что Toyota взорвала продажи на 97%, вернувшись в Россию без официальных дилеров.
Источник. Фото - Toyota.
Ситуация на рынке
Причины проблем
Примечательно, что многие покупатели зачастую приобретают авто, которые не в состоянии оплачивать. Люди берут кредиты на дорогие машины, доверяя рекламам или социальным сетям, а через короткий промежуток времени, часто это может быть даже пару месяцев, сталкиваются с трудностями в выплатах.
Это отражает общенациональную тенденцию. Уровень автокредитов, которые были переданы в взыскание, достиг рекордов, превысив даже докризисный показатель. В декабре 2022 года число таких транспортных средств возросло на чуть более 20% по сравнению с тремя годами ранее, а в прошлом году демонстрировался дополнительный рост на 23%.
Финансовые последствия
Средний долг после изъятия автомобиля составляет свыше 11 тысяч долларов. Возрастает и цена обслуживания кредитов. В США средняя процентная ставка по новым автокредитам 11,5%, а для подержанных машин близка к 7,5%. В настоящее время больше 66% случаев изъятия осуществляется с помощью сторонних фирм, в результате чего расходы для заемщиков возрастают.
Экономическая проблема
Аналитики уверенны, текущая ситуация говорит о серьезных проблемах в экономике страны. В условиях таких изменений покупателям стоит быть особенно внимательными при оформлении автокредитов и выбирать модели, которые они действительно могут себе позволить.
Ранее мы писали, что Toyota взорвала продажи на 97%, вернувшись в Россию без официальных дилеров.
Источник. Фото - Toyota.