План на Lada Iskra рухнул в 3 раза: почему самая ожидаемая модель АвтоВАЗа станет дефицитом
LADA Iskra должна была стать хитом, но АвтоВАЗ столкнулся с неразрешимой проблемой.
АвтоВАЗ снова в центре внимания. LADA Iskra, запуск которой сопровождался такими оптимистичными заявлениями, теперь вызывает серьезные вопросы. Заводы в Питере и Тольятти, где налажено производство, сталкиваются с затруднениями, что влияет на производственные планы, а также на репутацию всего концерна.
Планы АвтоВАЗа: от амбиций к "скромным" ожиданиям
Изначально, еще в начале этого года, АвтоВАЗ строил очень амбициозные планы: предполагалось выпустить до 40 тыс авто. Это был бы настоящий прорыв. К апрелю, когда модель пошла в серийное производство, эти планы пришлось заметно урезать, снизив до отметки в 30 тыс машин.
Но и это оказалось не пределом. Уже через время руководством принято решение очередной корректировки прогнозов, уменьшив их до 15 тыс автомобилей. Такая постоянная переоценка "вниз" сама по себе уже говорит о многом.
Реальность производства: всего 1000 машин за полгода
По данным блога KhaDM, за пять месяцев серийного производства с конвейера сошло всего 1 тыс машин. Это катастрофически мало по сравнению даже с самым урезанным планом. Несмотря на заявления о скором увеличении мощностей – планируется выпуск по сто машин еженедельно – этого явно недостаточно, чтобы достичь даже последних, сниженных целей.
Сможет ли автопроизводитель вообще закончить год с обещанным объемом производства, остается под очень большим вопросом.
Дефицит на горизонте и удар по репутации
Очевидно, что такое положение дел грозит серьезным дефицитом новой модели на рынке. Вместо того чтобы насытить спрос и занять свою нишу, Лада Искра рискует стать "неуловимой", что, безусловно, негативно скажется на ее имидже.
Проблемы с производством не только нарушают поставки, но и создают впечатление нестабильности, подрывая доверие к бренду. АвтоВАЗу предстоит проделать колоссальную работу, чтобы наладить выпуск Iskra в заявленных объемах и доказать, что эта модель способна стать тем самым хитом, которого от нее ждут.
Ранее мы писали, почему самый дорогой седан Lada Aura не нужен ни чиновникам, ни обычным людям.
Источник. Фото - Lada.
Планы АвтоВАЗа: от амбиций к "скромным" ожиданиям
Изначально, еще в начале этого года, АвтоВАЗ строил очень амбициозные планы: предполагалось выпустить до 40 тыс авто. Это был бы настоящий прорыв. К апрелю, когда модель пошла в серийное производство, эти планы пришлось заметно урезать, снизив до отметки в 30 тыс машин.
Но и это оказалось не пределом. Уже через время руководством принято решение очередной корректировки прогнозов, уменьшив их до 15 тыс автомобилей. Такая постоянная переоценка "вниз" сама по себе уже говорит о многом.
Реальность производства: всего 1000 машин за полгода
По данным блога KhaDM, за пять месяцев серийного производства с конвейера сошло всего 1 тыс машин. Это катастрофически мало по сравнению даже с самым урезанным планом. Несмотря на заявления о скором увеличении мощностей – планируется выпуск по сто машин еженедельно – этого явно недостаточно, чтобы достичь даже последних, сниженных целей.
Сможет ли автопроизводитель вообще закончить год с обещанным объемом производства, остается под очень большим вопросом.
Дефицит на горизонте и удар по репутации
Очевидно, что такое положение дел грозит серьезным дефицитом новой модели на рынке. Вместо того чтобы насытить спрос и занять свою нишу, Лада Искра рискует стать "неуловимой", что, безусловно, негативно скажется на ее имидже.
Проблемы с производством не только нарушают поставки, но и создают впечатление нестабильности, подрывая доверие к бренду. АвтоВАЗу предстоит проделать колоссальную работу, чтобы наладить выпуск Iskra в заявленных объемах и доказать, что эта модель способна стать тем самым хитом, которого от нее ждут.
Ранее мы писали, почему самый дорогой седан Lada Aura не нужен ни чиновникам, ни обычным людям.
Источник. Фото - Lada.