Volkswagen представил новинку - мощность как у Golf GTI: этот Polo CityLife 2025 взорвет рынок хэтчбеков
Volkswagen анонсировал новый Polo CityLife 2025 с 1,0-литровым турбомотором и роскошными опциями.
На горизонте автоновостей замаячила интересная новинка от гиганта Volkswagen. Компания расширила линейку своего популярного хэтчбека Polo, продемонстрировав новинку CityLife. Модель обещает стать той самой "золотой серединой", заняв место между базовыми и самыми дорогими комплектациями. Цель очевидна: дать покупателям еще больше гибкости при выборе идеального автомобиля.
Стиль и узнаваемость: что снаружи
Внешне новинку легко узнать в потоке: авто сохраняет все привычные, полюбившиеся черты семейства Polo. Перед нами компактный, но очень стильный кузов. Отличительными особенностями этой версии станут легкосплавные диски на 16 дюймов, придающие авто динамичный вид, а также затемненное заднее стекло. Стоит отметить, что по своему статусу новая машина все же уступает "заряженной" спорт версии GTI.
Сердце под капотом: динамика и экономичность
Что касается силовой установки, то под капотом разместился экономичный, но достаточно бойкий трехцилиндровый турбированный бензиновый мотор объемом 1,0 литра. Этот мотор выдает 114 лошадиных сил и впечатляющие для своего объема 200 Нм крутящего момента. Работает с надежной семиступенчатой АКПП, имеющей двойное сцепление, обеспечивающая плавное и быстрое переключение. Привод передний.
Больше опций: комфорт и технологии
Комплектация CityLife заметно "подросла" в оснащении. Покупателей ждет целый набор приятных бонусов: доступ без ключа для удобства, автоматические светодиодные фары и дворники, двухзонный климат-контроль для максимального комфорта, а также цифровая приборная панель, которая делает салон современным. Дополнительный комфорт создают передние сиденья с ESC.
Мультимедиа представлена сенсорным дисплеем на 8 дюймов. А чтобы водитель чувствовал себя увереннее, руль с кожей и оснащен лепестками переключения передач. Автомобиль обещает стать очень интересным предложением на рынке, сочетая стильный дизайн, современные технологии и разумную стоимость.
Ранее мы писали, как Volkswagen готовит взрыв на рынке электрокаров в 2026 году.
Источник. Фото - ithome.com.
Стиль и узнаваемость: что снаружи
Внешне новинку легко узнать в потоке: авто сохраняет все привычные, полюбившиеся черты семейства Polo. Перед нами компактный, но очень стильный кузов. Отличительными особенностями этой версии станут легкосплавные диски на 16 дюймов, придающие авто динамичный вид, а также затемненное заднее стекло. Стоит отметить, что по своему статусу новая машина все же уступает "заряженной" спорт версии GTI.
Сердце под капотом: динамика и экономичность
Что касается силовой установки, то под капотом разместился экономичный, но достаточно бойкий трехцилиндровый турбированный бензиновый мотор объемом 1,0 литра. Этот мотор выдает 114 лошадиных сил и впечатляющие для своего объема 200 Нм крутящего момента. Работает с надежной семиступенчатой АКПП, имеющей двойное сцепление, обеспечивающая плавное и быстрое переключение. Привод передний.
Больше опций: комфорт и технологии
Комплектация CityLife заметно "подросла" в оснащении. Покупателей ждет целый набор приятных бонусов: доступ без ключа для удобства, автоматические светодиодные фары и дворники, двухзонный климат-контроль для максимального комфорта, а также цифровая приборная панель, которая делает салон современным. Дополнительный комфорт создают передние сиденья с ESC.
Мультимедиа представлена сенсорным дисплеем на 8 дюймов. А чтобы водитель чувствовал себя увереннее, руль с кожей и оснащен лепестками переключения передач. Автомобиль обещает стать очень интересным предложением на рынке, сочетая стильный дизайн, современные технологии и разумную стоимость.
Ранее мы писали, как Volkswagen готовит взрыв на рынке электрокаров в 2026 году.
Источник. Фото - ithome.com.