Solaris KRX: "механика" исчезла: теперь только автомат за 2,42 млн руб. – что происходит
Фактически, под брендом Solaris продаются знакомые многим модели Hyundai и Kia.
Кажется, совсем недавно кроссовер Solaris KRX, этот "близнец" некогда популярного Kia Rio X Line, был настоящей мечтой, которую было непросто осуществить. Отыскать его у дилеров полтора года назад было сродни увлекательному квесту.
Но сегодня ситуация кардинально изменилась, причем самым неожиданным образом. Вместо былого дефицита – парадоксальное изобилие, которое, впрочем, совершенно не означает доступность. Давайте разбираться, что же происходит на самом деле.
KRX: от дефицита к "полному комплекту"
Побывав в одном из крупных автосалонов, "Автогермесе", можно было наблюдать удивительную картину: Solaris KRX, этот приподнятый хетчбэк, занимал видное место, неизменно привлекая внимание посетителей даже в будние дни. Сотрудники подтверждают: интерес к модели есть, несмотря на все нюансы.
Исчезнувшая "механика" и тайны комплектаций
Но вот где кроется первый подвох: если вы мечтаете о Solaris KRX с механической коробкой передач, то, скорее всего, останетесь разочарованы. По словам менеджеров, "механики" для этой модели просто больше не поставляется. Их буквально нет, и коллеги из других дилерских центров подтверждают аналогичную картину. Официальная цена на автомобиль с МКПП, которая когда-то составляла около 1,9 млн рублей, теперь кажется чисто теоретической.
"Двухпедальный" KRX: официальные цены – реальность?
С автоматической коробкой передач ситуация иная – здесь проблем с наличием нет. Однако, радость от возможности купить авто омрачается ценообразованием. На официальном сайте комплектация Luxe с "автоматом" заявлена по цене 2.4 млн рублей. И, как ни странно, у дилеров цены не только не отличаются от рекомендованных, но и не предлагают никаких дополнительных скидок.
Сотрудники дилерских центров уверяют, что никаких "накруток" нет. В комплектацию Luxe входит всё необходимое: климат-контроль, подогрев сидений, датчики света и парковки. Единственное, что изменилось – это небольшое повышение цен в сентябре.
Даже в топовой комплектации Premium, которую предлагают в "Автодоме" за 2,6 млн рублей, набор опций впечатляет: кожаный салон, цифровая приборная панель, бесключевой доступ, камеры, круиз- и климат-контроль.
Продавцы отмечают, что спрос на KRX растет с начала года, постепенно выравниваясь с популярностью седана HC. Водители, похоже, начинают понимать, что с Kia Rio X Line у KRX действительно минимум отличий.
Не только KRX: HS и KRS тоже на грани
Но проблемы с доступностью не ограничиваются только хетчбэками. Седаны HS и KRS также демонстрируют дефицит, особенно в базовых версиях. Причина проста: большая часть этих авто уходит в таксопарки.
В "Авилоне", например, седанов HS прошлого года выпуска уже нет, и новых поставок не ожидается. Такая ситуация и с KRS в комплектации Comfort. Желающим придется либо довольствоваться более дорогой версией Luxe с "автоматом" за 2,3 млн рублей, либо искать другие варианты.
Даже там, где удалось найти остатки седанов HS, например, в "Техинком-Авто", цены больше, чем официальные. Самый скромный вариант, Active Plus обойдется в 1,9 млн рублей, что на 20 тысяч дороже, чем на сайте. Продавцы рекомендую забронировать нужное авто, потому что дальнейшие поставки неизвестно, когда предвидятся.
Итог: повышенный спрос, отсутствие "механики" и переплаты у дилеров
Текущая ситуация на рынке Solaris показывает ясный тренд: спрос на проверенные модели, знакомые по бренду Kia, растет. Отсутствие базовых комплектаций и механических коробок передач, а также периодические наценки у дилеров, делают покупку Solaris KRX и его седанных собратьев непростой задачей.
В то время как "китайские" конкуренты продолжают бороться за долю рынка, Solaris делает ставку на ностальгию и проверенное качество, что, судя по всему, находит отклик у российских водителей.
Ранее мы писали, что автосалоны дают скидку 400 тыс руб на Solaris, обходя ограничения госпрограммы.
Источник. Фото - autonews.ru.
Но сегодня ситуация кардинально изменилась, причем самым неожиданным образом. Вместо былого дефицита – парадоксальное изобилие, которое, впрочем, совершенно не означает доступность. Давайте разбираться, что же происходит на самом деле.
KRX: от дефицита к "полному комплекту"
Побывав в одном из крупных автосалонов, "Автогермесе", можно было наблюдать удивительную картину: Solaris KRX, этот приподнятый хетчбэк, занимал видное место, неизменно привлекая внимание посетителей даже в будние дни. Сотрудники подтверждают: интерес к модели есть, несмотря на все нюансы.
Исчезнувшая "механика" и тайны комплектаций
Но вот где кроется первый подвох: если вы мечтаете о Solaris KRX с механической коробкой передач, то, скорее всего, останетесь разочарованы. По словам менеджеров, "механики" для этой модели просто больше не поставляется. Их буквально нет, и коллеги из других дилерских центров подтверждают аналогичную картину. Официальная цена на автомобиль с МКПП, которая когда-то составляла около 1,9 млн рублей, теперь кажется чисто теоретической.
"Двухпедальный" KRX: официальные цены – реальность?
С автоматической коробкой передач ситуация иная – здесь проблем с наличием нет. Однако, радость от возможности купить авто омрачается ценообразованием. На официальном сайте комплектация Luxe с "автоматом" заявлена по цене 2.4 млн рублей. И, как ни странно, у дилеров цены не только не отличаются от рекомендованных, но и не предлагают никаких дополнительных скидок.
Сотрудники дилерских центров уверяют, что никаких "накруток" нет. В комплектацию Luxe входит всё необходимое: климат-контроль, подогрев сидений, датчики света и парковки. Единственное, что изменилось – это небольшое повышение цен в сентябре.
Даже в топовой комплектации Premium, которую предлагают в "Автодоме" за 2,6 млн рублей, набор опций впечатляет: кожаный салон, цифровая приборная панель, бесключевой доступ, камеры, круиз- и климат-контроль.
Продавцы отмечают, что спрос на KRX растет с начала года, постепенно выравниваясь с популярностью седана HC. Водители, похоже, начинают понимать, что с Kia Rio X Line у KRX действительно минимум отличий.
Не только KRX: HS и KRS тоже на грани
Но проблемы с доступностью не ограничиваются только хетчбэками. Седаны HS и KRS также демонстрируют дефицит, особенно в базовых версиях. Причина проста: большая часть этих авто уходит в таксопарки.
В "Авилоне", например, седанов HS прошлого года выпуска уже нет, и новых поставок не ожидается. Такая ситуация и с KRS в комплектации Comfort. Желающим придется либо довольствоваться более дорогой версией Luxe с "автоматом" за 2,3 млн рублей, либо искать другие варианты.
Даже там, где удалось найти остатки седанов HS, например, в "Техинком-Авто", цены больше, чем официальные. Самый скромный вариант, Active Plus обойдется в 1,9 млн рублей, что на 20 тысяч дороже, чем на сайте. Продавцы рекомендую забронировать нужное авто, потому что дальнейшие поставки неизвестно, когда предвидятся.
Итог: повышенный спрос, отсутствие "механики" и переплаты у дилеров
Текущая ситуация на рынке Solaris показывает ясный тренд: спрос на проверенные модели, знакомые по бренду Kia, растет. Отсутствие базовых комплектаций и механических коробок передач, а также периодические наценки у дилеров, делают покупку Solaris KRX и его седанных собратьев непростой задачей.
В то время как "китайские" конкуренты продолжают бороться за долю рынка, Solaris делает ставку на ностальгию и проверенное качество, что, судя по всему, находит отклик у российских водителей.
Ранее мы писали, что автосалоны дают скидку 400 тыс руб на Solaris, обходя ограничения госпрограммы.
Источник. Фото - autonews.ru.