В Петербурге продают единственную в мире «Ниву» с мостами от армейского вездехода Volvo
Как выглядит вазовская «Нива» после тюнинга обшей стоимостью больше 7 миллионов рублей.
В Питере продают очень интересную «Ниву»: это рестайлинг Lada 4x4 2019 года, который очень так основательно подготовили для тяжелого бездорожья. Весь апгрейд стоил владельцу 7,5 миллиона (это если в расценках четырехлетней давности). Сейчас за автомобиль просят куда меньше – всего 2,6 млн рублей.
Новую «Ниву» в белом кузове приобрели в 2019-м. Превращение вазовского внедорожника в Niva Laplander заняло около двух лет. Заводской двигатель заменили на дизель VW 1.9 TDI AGR. У таких моторов ресурс около 400 км, на деле же двигатель может прослужить в два раза дольше. Трансмиссию тоже изменили: взяли КП и раздатку от Opel Frontera.
Портальные мосты позаимствовали у культового финского вездехода Volvo C306 Laplander. Так удалось добиться большого клиренса и отменной проходимости - все задатки для экстремального туризма. Внедорожник также получает колеса Maxxis диаметром 38 дюймов на дисках с бедлоками и компрессор ARB с ресивером для обслуживания покрышек в полевых условиях.
Для максимальной безопасности (учитывая специфику автомобиля) в салоне установили болтовой каркас и «ковши» Sparco с четырехточечными ремнями. На крыше нашлось место для дополнительного багажника. Также есть грамотное дополнительное освещение, предусмотрены лебедки.
Ранее стало известно, что к выхожу на рынок готовится внедорожник Lada Niva Legend с пересмотренным перечнем доступных опций.
Фото: Auto.ru
По теме
Новую «Ниву» в белом кузове приобрели в 2019-м. Превращение вазовского внедорожника в Niva Laplander заняло около двух лет. Заводской двигатель заменили на дизель VW 1.9 TDI AGR. У таких моторов ресурс около 400 км, на деле же двигатель может прослужить в два раза дольше. Трансмиссию тоже изменили: взяли КП и раздатку от Opel Frontera.
Портальные мосты позаимствовали у культового финского вездехода Volvo C306 Laplander. Так удалось добиться большого клиренса и отменной проходимости - все задатки для экстремального туризма. Внедорожник также получает колеса Maxxis диаметром 38 дюймов на дисках с бедлоками и компрессор ARB с ресивером для обслуживания покрышек в полевых условиях.
Для максимальной безопасности (учитывая специфику автомобиля) в салоне установили болтовой каркас и «ковши» Sparco с четырехточечными ремнями. На крыше нашлось место для дополнительного багажника. Также есть грамотное дополнительное освещение, предусмотрены лебедки.
Пробег авто доходит до отметки в 3,64 тыс. км. Владелец уверяет, что внедорожник еще ни разу не отправлялся в экстремальные заезды. Однако есть другой нюанс: тюнинг в ПТС не внесен.
Ранее стало известно, что к выхожу на рынок готовится внедорожник Lada Niva Legend с пересмотренным перечнем доступных опций.
Фото: Auto.ru