Новости в мире / 23 Сентября, 2025 г. Автор: Елена Крошева

Porsche вернул "механику" в будущее: гибридный "монстр" 911 снова наводит шорох


Все подробности новой патентной заявки, которая обещает вернуть "механику" в самые мощные версии 911 и установить новый рекорд разгона – 2,4 секунды до 100 км/ч.

В то время как весь автомобильный мир стремительно электризуется, легендарный Porsche продолжает гнуть свою линию. И это не просто слова: компания подала весьма любопытную патентную заявку в Германии, которая готова вернуть классическую "механику" даже в ультимативные версии культового 911.

Представьте себе: тот драйв, та самая связь с автомобилем, которую так ценят истинные ценители, теперь может соседствовать с передовыми гибридными технологиями!

Сердце зверя: 701 "лошадь" под капотом и хитрая "фишка" турбины

В основе этой разработки лежит мощнейший оппозитный двигатель на 3,6 л с двойным турбонаддувом. Он выдает впечатляющие 701 лошадиную силу, а полный привод предусмотрен в стандартной комплектации. Разогнать автомобиль до 100 км/ч у водителя получится всего за 2,4 секунды.

Основной изюминкой этой трансмиссии является уникальная планетарная передача. Она хитроумно соединяет турбонаддув напрямую с коленвалом, действуя подобно компрессору. А еще в эту систему установлен электромотор, который отвечает за мгновенное раскручивание турбины, исключая такое неприятное явное, как турбояма.

Это значит, что отзывчивость двигателя будет феноменальной, а ускорение – плавным и непрерывным. Инженеры Porsche пошли еще дальше, добавив муфту для передачи усилия на коленвал и тормоз, который контролируют давление наддува.

Прощай, PDK? Новый шаг к "механическому" будущему

Сейчас гибридные автомобили, такие как 911 Carrera GTS и Turbo, применяют роботизированную коробку передач PDK, что делает внедрение "механики" весьма проблематичным. Но передовая система имеет шанс перевернуть все с ног на голову. Она повысит динамику на уровне коленвала, независимо от типа трансмиссии. Это позволяет вернуть неповторимую спортивную атмосферу, даже для гибридных модификаций.

Будущее уже здесь? Или только на бумаге?

Пока не ясно, доберется ли революционная технология до серийных Porsche. Как известно, патенты – это лишь намерения, и не все из них доходят до конвейера. Но если этот проект получит воплощение, то его потенциал огромен. Возможно, мы увидим его и на других авто.

Ранее мы писали, что Porsche готовит монстра Cayenne EV с 1000 лошадиных сил.

Источник. Фото - carbuzz.com.