Карьерные гиганты получат новый мозг: БЕЛАЗ создал кабину - 57 инноваций
БЕЛАЗ переосмыслил кабины карьерных гигантов: первые тесты и планы на будущее
БЕЛАЗ показал, как будет выглядеть рабочее место водителя карьерного гиганта будущего.
Поделиться:
Настоящая революция происходит там, где работают настоящие титаны – в карьерах. А главная новость пришла от гиганта БЕЛАЗ: они показали, как будет выглядеть кабина их карьерных самосвалов уже завтра. И поверьте, это не просто "кресло и руль"!
Водители – главные инженеры
Самое крутое, что при разработке этой кабины инженеры БЕЛАЗа не просто рисовали эскизы. Они взяли за основу мнение более чем 40 реальных водителей – настоящих профи, которые каждый день проводят за рулем этих монстров, причем не только БЕЛАЗов, но и машин других марок. То есть, учитывали опыт тысяч часов за штурвалом, чтобы сделать работу максимально комфортной и эффективной.
И уложились, между прочим, в рекордные 383 дня – от первых набросков до готового образца в металле! Главная цель? Сделать так, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно, ведь от этого напрямую зависит, сколько и как быстро будет вывезено породы.
57 улучшений – для максимальной производительности
Список впечатляет: более 50 улучшений. Представьте себе: педальный узел теперь регулируется по глубине – каждому водителю будет удобно. Световой проем увеличили на 15%, чтобы видимость была просто шикарной. Есть охлаждаемый ящик для хранения – спасение в жаркие дни.
Сиденья – это отдельная история: с пневмоподвеской и трехточечными ремнями безопасности, чтобы никакие ухабы не были страшны. А еще – 10-дюймовый планшет с системой умного мониторинга, который, по сути, будет глазами и ушами водителя. И это только малая часть!
Тесты идут, водители в восторге
Уже собран первый экземпляр такой кабины, и его поставили на БЕЛАЗ-7513D, проходящий испытания на полигоне завода. Первые отзывы от водителей, привлеченных к тестам, уже очень положительные. Люди реально чувствуют разницу. В скором времени этот самосвал с новой кабиной будет отправлен в реальный угольный разрез для дальнейшей эксплуатации.
А уже в следующем году БЕЛАЗ планирует запустить в серию свои гиганты грузоподъемностью до 360 тонн с этими супер-кабинами.
Ранее мы писали о самом большом грейдере от БелАЗ.
Источник. Фото - БелАЗ
Водители – главные инженеры
И уложились, между прочим, в рекордные 383 дня – от первых набросков до готового образца в металле! Главная цель? Сделать так, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно, ведь от этого напрямую зависит, сколько и как быстро будет вывезено породы.
57 улучшений – для максимальной производительности
Список впечатляет: более 50 улучшений. Представьте себе: педальный узел теперь регулируется по глубине – каждому водителю будет удобно. Световой проем увеличили на 15%, чтобы видимость была просто шикарной. Есть охлаждаемый ящик для хранения – спасение в жаркие дни.
Сиденья – это отдельная история: с пневмоподвеской и трехточечными ремнями безопасности, чтобы никакие ухабы не были страшны. А еще – 10-дюймовый планшет с системой умного мониторинга, который, по сути, будет глазами и ушами водителя. И это только малая часть!
Тесты идут, водители в восторге
Уже собран первый экземпляр такой кабины, и его поставили на БЕЛАЗ-7513D, проходящий испытания на полигоне завода. Первые отзывы от водителей, привлеченных к тестам, уже очень положительные. Люди реально чувствуют разницу. В скором времени этот самосвал с новой кабиной будет отправлен в реальный угольный разрез для дальнейшей эксплуатации.
А уже в следующем году БЕЛАЗ планирует запустить в серию свои гиганты грузоподъемностью до 360 тонн с этими супер-кабинами.
Ранее мы писали о самом большом грейдере от БелАЗ.
Источник. Фото - БелАЗ
