Тест-драйв раскрывает секреты: Omoda C7 2026 - 1.6-литровый мотор, 5 комплектаций и "странности" в топ-версии
Эксперты рассказали, почему кроссовер Omoda C7 2026 интересен, но не идеален.
Новая Omoda C7 2026 года прошла тест-драйв. Эксперты утверждают, что автомобиль получился интересным. И не всегда в хорошем смысле, когда речь заходит о стоимости.
Под капотом и в салоне: знакомые решения и неожиданные компромиссы
Под капотом все тот же проверенный 1.6-л турбомотор от Chery, выдающий 150 "лошадей". В паре с ним работает семиступенчатый робот Getrag. Есть пять комплектаций, в трех из них установлен полный привод.
Первое, что бросается в глаза – это обзорность назад, она слабая. Ситуацию могут исправить довольно крупные боковые зеркала и хорошая картинка с камер, предназначенных для кругового обзора. А вот в базовых модификациях регулировка кресел вручную – это уже удивляет, особенно учитывая ценник на комплектацию Drive 4WD.
Топ-версия: все или ничего?
Топовая версия оснащена проекционным экраном, и контролем слепых зон, а также разметки – все, что полагается флагману. Но, как это часто бывает, даже в самой дорогой комплектации не обошлось без странностей. Отсутствует массаж сидений, электропривод багажника, автопарковщик и даже омыватель камеры. Казалось бы, мелочи, но за такую цену ожидаешь большего.
Эргономика и "китайские" особенности
К внешним дверным ручкам, которые следует нажимать, нужно привыкнуть. Управлять зеркалами необходимо через меню, а кнопки на руле консервативным водителям не понравятся. Меню центрального дисплея интуитивно понятное, а русификация стала значительно лучше.
Omoda приятно удивила тем, что запоминает отключение ассистентов. Разработчики гарантируют, что будущие обновления будут с памятью сидений, расширенным круиз-контроль. Но вот одна "фишка", которая, похоже, не будет отключаемой: при выходе из машины с ключом автомобиль издает громкий звуковой сигнал. Китайцы считают это обязательным элементом безопасности.
Ранее мы писали, что OMODA оплачивает юриста и "трезвого водителя" для своих клиентов.
Источник. Фото - naavtotrasse.ru.
Под капотом и в салоне: знакомые решения и неожиданные компромиссы
Под капотом все тот же проверенный 1.6-л турбомотор от Chery, выдающий 150 "лошадей". В паре с ним работает семиступенчатый робот Getrag. Есть пять комплектаций, в трех из них установлен полный привод.
Первое, что бросается в глаза – это обзорность назад, она слабая. Ситуацию могут исправить довольно крупные боковые зеркала и хорошая картинка с камер, предназначенных для кругового обзора. А вот в базовых модификациях регулировка кресел вручную – это уже удивляет, особенно учитывая ценник на комплектацию Drive 4WD.
Топ-версия: все или ничего?
Топовая версия оснащена проекционным экраном, и контролем слепых зон, а также разметки – все, что полагается флагману. Но, как это часто бывает, даже в самой дорогой комплектации не обошлось без странностей. Отсутствует массаж сидений, электропривод багажника, автопарковщик и даже омыватель камеры. Казалось бы, мелочи, но за такую цену ожидаешь большего.
Эргономика и "китайские" особенности
К внешним дверным ручкам, которые следует нажимать, нужно привыкнуть. Управлять зеркалами необходимо через меню, а кнопки на руле консервативным водителям не понравятся. Меню центрального дисплея интуитивно понятное, а русификация стала значительно лучше.
Omoda приятно удивила тем, что запоминает отключение ассистентов. Разработчики гарантируют, что будущие обновления будут с памятью сидений, расширенным круиз-контроль. Но вот одна "фишка", которая, похоже, не будет отключаемой: при выходе из машины с ключом автомобиль издает громкий звуковой сигнал. Китайцы считают это обязательным элементом безопасности.
Ранее мы писали, что OMODA оплачивает юриста и "трезвого водителя" для своих клиентов.
Источник. Фото - naavtotrasse.ru.