Можно разориться: самые ненадежные детали в китайских иномарках
Эксперт Пикин назвал самые слабые места современных китайских автомобилей
С какими поломками чаще всего сталкиваются владельцы китайских иномарок.
Поделиться:
Директор департамента маркетинга компании Febest Павел Пикин в разговоре с порталом «АвтоВзгляд» перечислил самые распространенные проблемы, которые приходится решать владельцам машин марок из КНР. Таким автомобилям, по словам специалиста, в настоящее время принадлежит больше половины авторынка РФ.
Активнее всего владельцы китайских иномарок обращаются к официалам в первые три-пять лет эксплуатации. Позднее все чаще выбор делается в пользу частных мастерских. В таких местах ценник ниже, зато нередко отсутствует специальное оборудование, а персоналу не хватает знаний и опыта. Также возникают сложности с поставкой автозапчастей. Их в большинстве случаев приходится заказывать напрямую из Китая.
Подвеска «китайцев» быстро выходит из строя, предупреждает Павел Пикин. Износ провоцирует низкое качества материалов, а также настройки под хорошие дороги. В зоне повышенного риска рычаги, сайлентблоки и ступичные подшипники. Быстро изнашиваются колодки, другая частая проблема - биение тормозных дисков, особенно, если автовладелец любит активную езду.
Стартеры и генераторы приходится менять из-за износа щеток и диодов. Проблемы с рулевыми наконечниками начинаются уже к 40 000 км пробега.
Турбокомпрессоры страдают от закоксовывания и износа крыльчаток. Чтобы продлить их нормальную работу, нужно следить за качеством масла. Если брать систему охлаждения, то часто звучат жалобы на течи и заедания термостатов. Все это чревато перегревами, что снижает ресурс помпы. На деле даже электроприводы стеклоподъемников и климат-контроля неожиданно подводят: их моторчики часто отказывают.
Чтобы «китаец» прослужил дольше, нужно регулярно проходить ТО по регламенту. Если есть потребность – лучше приблизить срок техобслуживания, говорит специалист. Также нужно выбирать только качественные запчасти, расходники и техжидкости.
Ранее стало известно, какие параллельные иномарки гарантированно подорожают, если утильсбор привяжут к мощности.
Фото: mb-icar.ru
Активнее всего владельцы китайских иномарок обращаются к официалам в первые три-пять лет эксплуатации. Позднее все чаще выбор делается в пользу частных мастерских. В таких местах ценник ниже, зато нередко отсутствует специальное оборудование, а персоналу не хватает знаний и опыта. Также возникают сложности с поставкой автозапчастей. Их в большинстве случаев приходится заказывать напрямую из Китая.
Нужную деталь клиент может ждать несколько месяцев. Причем подобрать неоригинальный аналог на деле оказывается очень сложно. Да и качество часто разочаровывает.
Стартеры и генераторы приходится менять из-за износа щеток и диодов. Проблемы с рулевыми наконечниками начинаются уже к 40 000 км пробега.
МКПП ремонт может понадобиться на 60 - 70 тысячах км. «Роботы» тоже мало ходят - проблемы могут возникнуть уже после 40 000 километров.
Турбокомпрессоры страдают от закоксовывания и износа крыльчаток. Чтобы продлить их нормальную работу, нужно следить за качеством масла. Если брать систему охлаждения, то часто звучат жалобы на течи и заедания термостатов. Все это чревато перегревами, что снижает ресурс помпы. На деле даже электроприводы стеклоподъемников и климат-контроля неожиданно подводят: их моторчики часто отказывают.
Чтобы «китаец» прослужил дольше, нужно регулярно проходить ТО по регламенту. Если есть потребность – лучше приблизить срок техобслуживания, говорит специалист. Также нужно выбирать только качественные запчасти, расходники и техжидкости.
Ранее стало известно, какие параллельные иномарки гарантированно подорожают, если утильсбор привяжут к мощности.
Фото: mb-icar.ru
