Краш-тест Volkswagen ID. Buzz: получил 8 баллов, но есть 1 "но" для задних пассажиров
Volkswagen ID. Buzz: неожиданные результаты краш-тестов IIHS
Эксперты раскрыли, кому грозит реальная опасность в электро-минивэне Volkswagen ID. Buzz, несмотря на высокие оценки безопасности.
Поделиться:
В мире электромобилей появилась новинка - Volkswagen ID. Buzz. Этот минивэн, который сам по себе уже выделяется на фоне привычных моделей, недавно прошел серьезную проверку на безопасность в американском институте IIHS. Результаты оказались довольно интересными, заставляющими задуматься.
Плюсы ID. Buzz: водитель и передний пассажир под надежной защитой
Сначала о хорошем. При испытании на удар средней силы с перекрытием, что является одним из ключевых тестов, автомобиль показал себя достойно. Для электромобиля от такого гиганта, это важный шаг к покорению мировых рынков.
Эксперты высоко оценили то, как хорошо защищен водитель и пассажир, сидящий рядом. Здесь все сработало как надо: и подушки безопасности, и прочные элементы кузова, и сама конструкция электрической платформы показали себя с лучшей стороны, обеспечив устойчивость автомобиля.

Ложка дегтя: задние пассажиры под вопросом
В процессе тестирования специалисты обратили особое внимание на безопасность тех, кто сидит сзади. И вот тут появилась некоторая "вишенка на торте" – при определенных сценариях удара у задних пассажиров есть риск получить травмы. Эксперты связывают это с особенностями компоновки салона и тем, как именно распределяется нагрузка при столкновении.
Что дальше? Путь к совершенству для ID. Buzz
Несмотря на этот нюанс, общий балл у автомобиля оказался высоким. Это говорит о том, что Volkswagen действительно серьезно подходит к вопросам безопасности. Тесты подтвердили, что электромобиль в целом соответствует современным стандартам.
Но для достижения максимальной защиты всех пассажиров, особенно тех, кто располагается на заднем диване, потребуются некоторые доработки.
Появление таких моделей показывает, что электрокары – это не только экологичность, но и возрастающая безопасность. Для семей, выбирающих транспорт, это весомый аргумент.
Есть уверенность, что после внесения необходимых корректировок, Volkswagen сможет предложить еще более высокий уровень защиты, тем самым укрепив свои позиции на рынке электромобилей.
Ранее мы писали о том, что новый Volkswagen Amarok 2027 замечен в городских условиях.
Источник. Фото - Volkswagen.
Плюсы ID. Buzz: водитель и передний пассажир под надежной защитой
Эксперты высоко оценили то, как хорошо защищен водитель и пассажир, сидящий рядом. Здесь все сработало как надо: и подушки безопасности, и прочные элементы кузова, и сама конструкция электрической платформы показали себя с лучшей стороны, обеспечив устойчивость автомобиля.

Ложка дегтя: задние пассажиры под вопросом
В процессе тестирования специалисты обратили особое внимание на безопасность тех, кто сидит сзади. И вот тут появилась некоторая "вишенка на торте" – при определенных сценариях удара у задних пассажиров есть риск получить травмы. Эксперты связывают это с особенностями компоновки салона и тем, как именно распределяется нагрузка при столкновении.
Что дальше? Путь к совершенству для ID. Buzz
Несмотря на этот нюанс, общий балл у автомобиля оказался высоким. Это говорит о том, что Volkswagen действительно серьезно подходит к вопросам безопасности. Тесты подтвердили, что электромобиль в целом соответствует современным стандартам.
Но для достижения максимальной защиты всех пассажиров, особенно тех, кто располагается на заднем диване, потребуются некоторые доработки.
Появление таких моделей показывает, что электрокары – это не только экологичность, но и возрастающая безопасность. Для семей, выбирающих транспорт, это весомый аргумент.
Есть уверенность, что после внесения необходимых корректировок, Volkswagen сможет предложить еще более высокий уровень защиты, тем самым укрепив свои позиции на рынке электромобилей.
Ранее мы писали о том, что новый Volkswagen Amarok 2027 замечен в городских условиях.
Источник. Фото - Volkswagen.
