Первые фото: новая версия популярного кроссовера Dacia Duster Cargo 2026
Появились фото обновленного кроссовера Dacia Duster Cargo 2026.
Румынская Dacia взяли свой популярный кроссовер Duster и сделали из него настоящего работягу – Duster Cargo 2026 года. Эта версия для грузоперевозок появилась не вчера, но сейчас ее обновили, и это действительно интересно.
Секрет преображения: от пассажира к грузовладельцу
Это не самоделка, а полностью заводской продукт. Компания сама разработала и выпустила эту модификацию. Главное новшество – задняя часть. Там, где раньше были сиденья, теперь абсолютно ровный деревянный пол, покрытый прочной тканью. Это готовая площадка для груза.
Чтобы ничего не каталось по салону, есть сетчатая перегородка, отделяющая водителя и переднего пассажира от "грузового отсека". А для надежной фиксации груза предусмотрено целых четыре точки крепления. Компания заявляет, что этот автомобиль может увезти до 430 кг.
Чтобы сделать его еще практичнее, добавили съемную крышку, которая закрывает всю длину грузового отсека. А задние окна теперь затонированы непрозрачной пленкой – для дополнительной приватности.
Сила и экономия: два варианта двигателей
Компания предлагает две интересные силовые установки для этого коммерческого Duster'а.
Первый вариант – это мягкий гибрид. Под капотом у него 1,2-литровый мотор со стартер-генератором. В сумме они выдают 128 лошадиных сил. Бренд утверждает, что такая система позволяет экономить до 10% топлива, что весьма кстати в условиях растущих цен.
Для тех, кому нужна бОльшая мощность и полный привод, есть полноценный гибрид. Он объединяет 109-сильный двигатель с двумя электромоторами, обеспечивая общую мощность до 153 лошадиных сил. Это уже более серьезная заявка на проходимость и тягу, особенно в сочетании с полным приводом.
Стоит отметить, что в Великобритании за такой обновленный Duster Cargo просят примерно от 2,5 млн рублей.
Ранее мы писали, что в июле 2025 года хэтчбек Dacia Sandero стал самым продаваемым авто в Европе.
Источник. Фото - Dacia.
Секрет преображения: от пассажира к грузовладельцу
Это не самоделка, а полностью заводской продукт. Компания сама разработала и выпустила эту модификацию. Главное новшество – задняя часть. Там, где раньше были сиденья, теперь абсолютно ровный деревянный пол, покрытый прочной тканью. Это готовая площадка для груза.
Чтобы ничего не каталось по салону, есть сетчатая перегородка, отделяющая водителя и переднего пассажира от "грузового отсека". А для надежной фиксации груза предусмотрено целых четыре точки крепления. Компания заявляет, что этот автомобиль может увезти до 430 кг.
Чтобы сделать его еще практичнее, добавили съемную крышку, которая закрывает всю длину грузового отсека. А задние окна теперь затонированы непрозрачной пленкой – для дополнительной приватности.
Сила и экономия: два варианта двигателей
Компания предлагает две интересные силовые установки для этого коммерческого Duster'а.
Первый вариант – это мягкий гибрид. Под капотом у него 1,2-литровый мотор со стартер-генератором. В сумме они выдают 128 лошадиных сил. Бренд утверждает, что такая система позволяет экономить до 10% топлива, что весьма кстати в условиях растущих цен.
Для тех, кому нужна бОльшая мощность и полный привод, есть полноценный гибрид. Он объединяет 109-сильный двигатель с двумя электромоторами, обеспечивая общую мощность до 153 лошадиных сил. Это уже более серьезная заявка на проходимость и тягу, особенно в сочетании с полным приводом.
Стоит отметить, что в Великобритании за такой обновленный Duster Cargo просят примерно от 2,5 млн рублей.
Ранее мы писали, что в июле 2025 года хэтчбек Dacia Sandero стал самым продаваемым авто в Европе.
Источник. Фото - Dacia.