JAC JS3: плюсы и минусы китайского кроссовера за 1,6 млн рублей
«РГ» делится итогами тест-драйва JAC JS3 с вариатором
Какими плюсами и минусами обладает «одноклассник» бестселлера Hyundai Creta.
Поделиться:
Компактный китайский кроссовер прошел тест-драйв от «Российской газеты» на дорогах Москвы и Подмосковья. Этот автомобиль является «одноклассником» Hyundai Creta, Chery Tiggo 4 Pro и Belgee X50. В длину иномарка чуть превышает 4,34 метра при колесной базе 2,56 метров. Внешне автомобиль выделяется большой площадью остекления, крупными наружными зеркалами, защитным пластиковым обвесом по периметру кузова, рейлингами на крыше небольшими колесами (до 16 дюймов).
У кроссовера вместительный багажник и широкие боковые двери, хотя в последнем пункте угол открывания передних створок мог бы быть и шире, говорит автор обзора. Перед водителем удобная аналоговая приборка, что на фоне засилья цифровых кажется «музейным» решением. Мультимедиа получает сенсорный экран, но он довольно компактный – 10,25 дюйма. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
А вот подогревы кресел не предусмотрены, что в нашем климате заметный минус. У самих кресел только механические регулировки, а подушки кажутся коротковатыми. При этом посадку можно назвать комфортной. Отделку салона со вставками из искусственной кожи обозреватель называл «добротной». Похвалу кроссовер получил и за организацию мест для хранения разного рода мелочей.

В тесте участвовал более дорогой JAC JS3 с вариатором. Мотор же у всех доступных модификаций один – 109-сильный атмосферник на 1,6 литра в связке с передним приводом. Кроссовер, по всей видимости, создавался для спокойного перемещения по городским улицам. Такая флегматичность пропадает в спортивном режиме. А еще паркетник неплохо ускоряется на трассе, несмотря на маломощный двигатель.
Ранее стало известно, что недавно появившийся дизельный пикап JAC T9 российские дилеры уже продают с выгодой в полмиллиона.
Фото: JAC
У кроссовера вместительный багажник и широкие боковые двери, хотя в последнем пункте угол открывания передних створок мог бы быть и шире, говорит автор обзора. Перед водителем удобная аналоговая приборка, что на фоне засилья цифровых кажется «музейным» решением. Мультимедиа получает сенсорный экран, но он довольно компактный – 10,25 дюйма. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
А вот подогревы кресел не предусмотрены, что в нашем климате заметный минус. У самих кресел только механические регулировки, а подушки кажутся коротковатыми. При этом посадку можно назвать комфортной. Отделку салона со вставками из искусственной кожи обозреватель называл «добротной». Похвалу кроссовер получил и за организацию мест для хранения разного рода мелочей.

В тесте участвовал более дорогой JAC JS3 с вариатором. Мотор же у всех доступных модификаций один – 109-сильный атмосферник на 1,6 литра в связке с передним приводом. Кроссовер, по всей видимости, создавался для спокойного перемещения по городским улицам. Такая флегматичность пропадает в спортивном режиме. А еще паркетник неплохо ускоряется на трассе, несмотря на маломощный двигатель.
Самая доступная комплектация с МКПП стоит 1 889 000 рублей. Доплата за вариатор 100 тысяч.
Ранее стало известно, что недавно появившийся дизельный пикап JAC T9 российские дилеры уже продают с выгодой в полмиллиона.
Фото: JAC
