Франсуа Прово: "зачем платить больше" - Renault снизит цены на электрокары, минуя Китай
Новый глава Renault, Франсуа Прово, рассказал, как видит будущее мирового автопрома.
Новый глава Renault, Франсуа Прово, не теряет времени даром. Буквально с первых недель своего назначения он начал масштабные преобразования в группе, стремясь сохранить темп и сделать бренд еще сильнее на европейском рынке.
Ключевые кадровые перестановки уже произошли: Фабрис Камболив, ранее возглавлявший марку Renault, теперь займет пост Chief Growth Officer, а на место главы Dacia назначена Катрин Адт. Эти шаги, по мнению Прово, призваны усилить слаженность действий всех марок концерна, несмотря на сохранение их индивидуальности.
Главный вызов для Renault, как и для всей автомобильной индустрии, – это стремительный переход на электромобили. К этому добавляется острая конкуренция с китайскими автопроизводителями, которые, как известно, умеют быстро выводить на рынок доступные и технологичные новинки.
Прово подчеркивает, что успех в этой битве зависит не только от сокращения затрат, но и от скорости разработки. В качестве примера он привел новый Twingo, который, по его словам, был разработан всего за 21 месяц. Это демонстрирует, что Renault тоже умеет работать быстро и эффективно, несмотря на свою долгую историю.
Dacia: Электричество по доступной цене – миссия выполнима?
Особое внимание уделяется марке Dacia, которая всегда славилась своей доступностью для широкого круга покупателей. К 2027 году ожидается выход нового электромобиля на базе Twingo, который должен сохранить фирменный стиль Dacia – сочетание разумной цены и электротяги.
Однако, как признает Прово, добиться этого будет непросто, ведь именно Dacia находится под наибольшим давлением в плане затрат.
Цена электромобилей: регуляторный барьер или двигатель прогресса?
Наибольшим препятствием на пути к доступным электромобилям Прово считает политические регуляции, в частности, углеродные налоги. По его мнению, эти меры, направленные на снижение выбросов, могут привести к колоссальным затратам для автопроизводителей к 2030 году.
Он призывает к более гибкому подходу в вопросах декарбонизации и регулирования, утверждая, что именно доступность автомобилей для людей позволит достичь реального снижения выбросов.
Прово уверен, что нынешняя рыночная ситуация, когда высокие регуляторные издержки транслируются в рост цен для потребителей, работает против цели снижения выбросов. Люди, не имея возможности приобрести новый, более экологичный автомобиль, вынуждены дольше использовать старые.
Это, по его расчетам, приводит к значительно более высокому уровню загрязнения окружающей среды – владение старым Renault Clio 2, например, ежедневно генерирует на 95% больше выбросов, чем новый Clio 6. Таким образом, разумное ценообразование и доступность новых, более экологичных моделей, по мнению Прово, являются ключом к успешной декарбонизации автомобильной индустрии.
Индия и Латинская Америка: новые горизонты роста
Renault не собирается ограничиваться Европой. Компания активно стремится к расширению своего присутствия за пределами континента для обеспечения дальнейшего роста. Недавно на латиноамериканском рынке был представлен Boreal, и это только начало – в планах выход еще нескольких моделей. Однако, самым перспективным рынком для Прово является Индия.
Он уверен, что 40% мирового роста в автомобильной отрасли в будущем придется на Индию. Несмотря на то, что это "сложный рынок", Renault уже 15 лет успешно там работает и обладает необходимыми мощностями. При этом, Прово заверяет, что не будут снижены темпы развития в Европе.
Новые правила игры: скорость и технологии важнее размера
Взгляд Прово на будущее индустрии прост и прагматичен: сегодня важны технологии, скорость и гибкость. Именно эти принципы, похоже, и будут определять стратегию Renault в ближайшем будущем.
Ранее мы писали, что Renault готовит "горячий" Megane E-Tech, который удивит.
Источник. Фото - Renault.
Ключевые кадровые перестановки уже произошли: Фабрис Камболив, ранее возглавлявший марку Renault, теперь займет пост Chief Growth Officer, а на место главы Dacia назначена Катрин Адт. Эти шаги, по мнению Прово, призваны усилить слаженность действий всех марок концерна, несмотря на сохранение их индивидуальности.
Главный вызов для Renault, как и для всей автомобильной индустрии, – это стремительный переход на электромобили. К этому добавляется острая конкуренция с китайскими автопроизводителями, которые, как известно, умеют быстро выводить на рынок доступные и технологичные новинки.
Прово подчеркивает, что успех в этой битве зависит не только от сокращения затрат, но и от скорости разработки. В качестве примера он привел новый Twingo, который, по его словам, был разработан всего за 21 месяц. Это демонстрирует, что Renault тоже умеет работать быстро и эффективно, несмотря на свою долгую историю.
Dacia: Электричество по доступной цене – миссия выполнима?
Особое внимание уделяется марке Dacia, которая всегда славилась своей доступностью для широкого круга покупателей. К 2027 году ожидается выход нового электромобиля на базе Twingo, который должен сохранить фирменный стиль Dacia – сочетание разумной цены и электротяги.
Однако, как признает Прово, добиться этого будет непросто, ведь именно Dacia находится под наибольшим давлением в плане затрат.
Цена электромобилей: регуляторный барьер или двигатель прогресса?
Наибольшим препятствием на пути к доступным электромобилям Прово считает политические регуляции, в частности, углеродные налоги. По его мнению, эти меры, направленные на снижение выбросов, могут привести к колоссальным затратам для автопроизводителей к 2030 году.
Он призывает к более гибкому подходу в вопросах декарбонизации и регулирования, утверждая, что именно доступность автомобилей для людей позволит достичь реального снижения выбросов.
Прово уверен, что нынешняя рыночная ситуация, когда высокие регуляторные издержки транслируются в рост цен для потребителей, работает против цели снижения выбросов. Люди, не имея возможности приобрести новый, более экологичный автомобиль, вынуждены дольше использовать старые.
Это, по его расчетам, приводит к значительно более высокому уровню загрязнения окружающей среды – владение старым Renault Clio 2, например, ежедневно генерирует на 95% больше выбросов, чем новый Clio 6. Таким образом, разумное ценообразование и доступность новых, более экологичных моделей, по мнению Прово, являются ключом к успешной декарбонизации автомобильной индустрии.
Индия и Латинская Америка: новые горизонты роста
Renault не собирается ограничиваться Европой. Компания активно стремится к расширению своего присутствия за пределами континента для обеспечения дальнейшего роста. Недавно на латиноамериканском рынке был представлен Boreal, и это только начало – в планах выход еще нескольких моделей. Однако, самым перспективным рынком для Прово является Индия.
Он уверен, что 40% мирового роста в автомобильной отрасли в будущем придется на Индию. Несмотря на то, что это "сложный рынок", Renault уже 15 лет успешно там работает и обладает необходимыми мощностями. При этом, Прово заверяет, что не будут снижены темпы развития в Европе.
Новые правила игры: скорость и технологии важнее размера
Взгляд Прово на будущее индустрии прост и прагматичен: сегодня важны технологии, скорость и гибкость. Именно эти принципы, похоже, и будут определять стратегию Renault в ближайшем будущем.
Ранее мы писали, что Renault готовит "горячий" Megane E-Tech, который удивит.
Источник. Фото - Renault.