Suzuki бьет рекорды: первый электро-кроссовер и цены, от которых замирает сердце
Suzuki e-Vitara 2026: дебют японского первенца в мире электрокаров
Ожидается дебют Suzuki e-Vitara 2026 - первый электрокар компании.
Поделиться:
Suzuki наконец-то раскрыла все карты относительно своего первенца в мире электромобилей. Речь идет о Suzuki e-Vitara, который появится на японском рынке в середине января 2026 года. Это первый шаг компании в полностью электрическую эру.
Цена вопроса: привлекательность с учетом субсидий
Цена на новинку будет варьироваться примерно от 2,25 млн рублей. Японское правительство предлагает покупателям субсидию в размере 500 тыс рублей. Так что итоговая сумма выглядит гораздо более привлекательно для покупателя.
Технические фишки: версии, запас хода и маневренность
Электрическая модель будет доступна в трех комплектациях. Базовая версия, X 2WD, получит батарею на 49 кВт*ч и будет оснащена передним приводом. Для тех, кому нужно больше мощности и проходимости, предложат две версии Z. Обе они будут иметь увеличенную батарею на 61 кВт*ч, а одна из них, Z 4WD, сможет похвастаться полным приводом.
Что касается запаса хода, то он впечатляет: от 433 до 520 км, в зависимости от выбранной комплектации. А для маневрирования в тесных городских условиях инженеры предусмотрели радиус разворота всего в 5,2 метра.
Дизайн и технологии: современность в каждой детали
Авто построено на совершенно новой платформе HEARTECT-e, специально разработанной для электромобилей бренда. Внешне автомобиль выделяется своими многоугольными формами, а 18-дюймовые легкосплавные диски добавляют ему уверенный внедорожный вид.
Интерьер выполнен в стильной комбинации черных и коричневых оттенков, с элементами отделки в темно-серебристом и глянцевом черном цвете. Центральная консоль выглядит футуристично: здесь расположились 10,1-дюймовый мультимедийный экран и 10,25-дюймовая цифровая приборная панель. Такое решение обеспечивает водителю современный и интуитивно понятный интерфейс.
Ранее мы писали, что австралийское подразделение Suzuki полностью отменяет все заказы на пятидверный внедорожник Jimny XL.
Источник. Фото - Suzuki.
Цена вопроса: привлекательность с учетом субсидий
Технические фишки: версии, запас хода и маневренность
Электрическая модель будет доступна в трех комплектациях. Базовая версия, X 2WD, получит батарею на 49 кВт*ч и будет оснащена передним приводом. Для тех, кому нужно больше мощности и проходимости, предложат две версии Z. Обе они будут иметь увеличенную батарею на 61 кВт*ч, а одна из них, Z 4WD, сможет похвастаться полным приводом.
Что касается запаса хода, то он впечатляет: от 433 до 520 км, в зависимости от выбранной комплектации. А для маневрирования в тесных городских условиях инженеры предусмотрели радиус разворота всего в 5,2 метра.
Дизайн и технологии: современность в каждой детали
Авто построено на совершенно новой платформе HEARTECT-e, специально разработанной для электромобилей бренда. Внешне автомобиль выделяется своими многоугольными формами, а 18-дюймовые легкосплавные диски добавляют ему уверенный внедорожный вид.
Интерьер выполнен в стильной комбинации черных и коричневых оттенков, с элементами отделки в темно-серебристом и глянцевом черном цвете. Центральная консоль выглядит футуристично: здесь расположились 10,1-дюймовый мультимедийный экран и 10,25-дюймовая цифровая приборная панель. Такое решение обеспечивает водителю современный и интуитивно понятный интерфейс.
Ранее мы писали, что австралийское подразделение Suzuki полностью отменяет все заказы на пятидверный внедорожник Jimny XL.
Источник. Фото - Suzuki.
