Революция в мире электрокаров: AVATR VISION Xpectra - автомобиль, который читает ваши эмоции
AVATR Xpectra - первая машина с "эмоциональным интеллектом".
На недавнем автосалоне IAA Mobility гигант AVATR, известный своим сотрудничеством с Changan, представил публике концепт AVATR VISION Xpectra. Это авто – не просто новый электрокар, а заявка на будущее всей индустрии. Об этом сообщила редакции CarsWeek пресс-служба AVATR.
Новинка получила титул первого авто, оснащенного "эмоционально-интеллектуальными" опциями. Это не просто набор датчиков и камер; создатели концепта воплотили философию "эмоциональной роскоши". Идея в том, чтобы авто становился настоящим партнером, способным чувствовать и реагировать на эмоции водителя, объединяя при этом передовой стиль и умные технологии.
За основу этого будущего был взят дизайн-центр компании в Мюнхене, где практически 200 специалистов из 25 стран под руководством шеф-дизайнера Надера Фагихзаде воплотили европейское наследие и самые смелые представления о завтрашних электромобилях. Главная "фишка" – система Cortex: она позволяет управлять авто жестами, голосом, плавно переходя от продвинутых ассистентов водителя к полной автономии.
Но бренд не остановился на одном концепте. Также показана целая "матрица роскоши": лимитированную AVATR 012 от Ким Джонса, AVATR 11 Royal Edition, городской SUV AVATR 07 и спорт седан AVATR 06. Все они демонстрируют, как компания видит премиальные электромобили будущего.
Президент бренда, Чэнь Чжуо, подчеркнул, бренд намерен переосмыслить эстетику мобильности и задать новые стандарты роскоши, которые рождены эмоциями.
Философия бренда строится на трех китах: инженерном опыте Changan, современных батарейных технологиях CATL и инновациях от партнеров в сфере ICT. Это обеспечивает полный цикл. Сегодня у бренда больше 190 тысяч владельцев, а лидерские позиции на рынках Таиланда и ОАЭ говорят о многом. В текущем году компания планирует выйти на рынки более 50 стран, создав сеть из более 160 каналов продаж.
РФ входит в стратегию бренда. Уже можно приобрести AVATR 11 активно развивается в дилерской сети, а к концу текущего года нас ожидает старт продаж – AVATR 12.
Ранее мы писали, что китайский гигант Avatr 07 прибыл в Россию.
Фото - AVATR.
Новинка получила титул первого авто, оснащенного "эмоционально-интеллектуальными" опциями. Это не просто набор датчиков и камер; создатели концепта воплотили философию "эмоциональной роскоши". Идея в том, чтобы авто становился настоящим партнером, способным чувствовать и реагировать на эмоции водителя, объединяя при этом передовой стиль и умные технологии.
За основу этого будущего был взят дизайн-центр компании в Мюнхене, где практически 200 специалистов из 25 стран под руководством шеф-дизайнера Надера Фагихзаде воплотили европейское наследие и самые смелые представления о завтрашних электромобилях. Главная "фишка" – система Cortex: она позволяет управлять авто жестами, голосом, плавно переходя от продвинутых ассистентов водителя к полной автономии.
Но бренд не остановился на одном концепте. Также показана целая "матрица роскоши": лимитированную AVATR 012 от Ким Джонса, AVATR 11 Royal Edition, городской SUV AVATR 07 и спорт седан AVATR 06. Все они демонстрируют, как компания видит премиальные электромобили будущего.
Президент бренда, Чэнь Чжуо, подчеркнул, бренд намерен переосмыслить эстетику мобильности и задать новые стандарты роскоши, которые рождены эмоциями.
Философия бренда строится на трех китах: инженерном опыте Changan, современных батарейных технологиях CATL и инновациях от партнеров в сфере ICT. Это обеспечивает полный цикл. Сегодня у бренда больше 190 тысяч владельцев, а лидерские позиции на рынках Таиланда и ОАЭ говорят о многом. В текущем году компания планирует выйти на рынки более 50 стран, создав сеть из более 160 каналов продаж.
РФ входит в стратегию бренда. Уже можно приобрести AVATR 11 активно развивается в дилерской сети, а к концу текущего года нас ожидает старт продаж – AVATR 12.
Ранее мы писали, что китайский гигант Avatr 07 прибыл в Россию.
Фото - AVATR.