Русский "Хантер" за миллионы: почему в Китае за УАЗ платят как за элитный внедорожник
В Китае продают УАЗ «Хантер» 2017 года, стоимостью в 4,5 миллиона рублей.
На китайских автопорталах всплывает объявление о продаже УАЗ «Хантер», который был выпущен в 2017 году. С пробегом в 23 тыс км, состояние — идеальное, будто машина только что сошла с конвейера. Машину продают за 4,5 млн рублей.
Для России это дорого, так как этот новый автомобиль у нас обходится от 1,5 млн рублей, а б/у в районе 1 млн рублей. Так почему же в Поднебесной за наш вездеход готовы платить как за премиальный кроссовер?
Секрет в особом статусе. Для китайских автомобилистов «Хантер» — это не просто утилитарный внедорожник. Это экзотика и живое воплощение «русского духа» – символ неубиваемой надежности. Китайцы ценят его за способность проехать там, где другие сдаются, и за легкую ремонтопригодность.
На западе и севере Китая плохие дороги, и здесь авто воспринимается как практичный инструмент. Однако в прибрежных мегаполисах, например в Даляне, где продается этот экземпляр, его приобретают как стильную игрушку. И используют для ярких фотосессий, путешествий и т.п.. В Поднебесной есть сообщества, где делятся тюнингом российских автомобилей.
Конкретный экземпляр, о котором идет речь, оснащен 2.7-литровым мотором, имеет МКПП и полным приводом. Он в оригинальное состояние, не попадал в аварии и имеет хорошее оснащение.
Более того, внедорожник получил ряд значительных улучшений: кондиционер, новую аудиосистему, заменен руль, а сиденья теперь в качественной коже со строчкой ромбами. Добавлены лебедка, дополнительный свет и переделана подвеска.
Продавец гарантирует, что для ходовой, тормозов и мотора была проведена полная диагностика. Важный нюанс: машину ввезли неофициально, что придает ему особый статус редкости и уникальности.
Подобный подход к ценообразованию тоже имеет свое объяснение. Продавец позиционирует предложенную стоимость как «новую цену в салоне», что в Поднебесной равносильно термину «новый, но имеет небольшой пробег». Здесь такое распространенно: если авто прошел менее 30 тыс км и у него отсутствуют повреждения, его выставляют на продажу по ценнику, близкому к первоначальному.
Особенно это касается редких и культовых моделей. Продавец смело прогнозирует, что «Хантер» найдет покупателя в течение месяца, а его цена будет стабильной в течении 3 лет. То есть, на китайском рынке российский внедорожник рассматривается как выгодная инвестиция, способная сохранить свою ценность, в отличие от многих современных, быстро обесценивающихся машин.
Это широкой тренд, который в последние несколько лет наблюдается у китайцев. Они активно ввозят также «Патриот» и «Ниву», причем их цены в несколько раз выше, чем у нас. За этим бизнесом стоят частники. Они покупают машины на российском авторынке, оформляют их на себя, эксплуатируют пару месяцев, чтобы снять с учета как «б/у», и после экспортируют.
Такая схема приносит колоссальную прибыль — до 100–200% от вложений, особенно при хорошем состоянии машины и «правильной» истории.
Ранее мы писали, что на продажу выставлен легендарный Plymouth AAR Cuda 1970 года.
Источник. Фото - DongChedi.
Для России это дорого, так как этот новый автомобиль у нас обходится от 1,5 млн рублей, а б/у в районе 1 млн рублей. Так почему же в Поднебесной за наш вездеход готовы платить как за премиальный кроссовер?
Секрет в особом статусе. Для китайских автомобилистов «Хантер» — это не просто утилитарный внедорожник. Это экзотика и живое воплощение «русского духа» – символ неубиваемой надежности. Китайцы ценят его за способность проехать там, где другие сдаются, и за легкую ремонтопригодность.
На западе и севере Китая плохие дороги, и здесь авто воспринимается как практичный инструмент. Однако в прибрежных мегаполисах, например в Даляне, где продается этот экземпляр, его приобретают как стильную игрушку. И используют для ярких фотосессий, путешествий и т.п.. В Поднебесной есть сообщества, где делятся тюнингом российских автомобилей.
Конкретный экземпляр, о котором идет речь, оснащен 2.7-литровым мотором, имеет МКПП и полным приводом. Он в оригинальное состояние, не попадал в аварии и имеет хорошее оснащение.
Более того, внедорожник получил ряд значительных улучшений: кондиционер, новую аудиосистему, заменен руль, а сиденья теперь в качественной коже со строчкой ромбами. Добавлены лебедка, дополнительный свет и переделана подвеска.
Продавец гарантирует, что для ходовой, тормозов и мотора была проведена полная диагностика. Важный нюанс: машину ввезли неофициально, что придает ему особый статус редкости и уникальности.
Подобный подход к ценообразованию тоже имеет свое объяснение. Продавец позиционирует предложенную стоимость как «новую цену в салоне», что в Поднебесной равносильно термину «новый, но имеет небольшой пробег». Здесь такое распространенно: если авто прошел менее 30 тыс км и у него отсутствуют повреждения, его выставляют на продажу по ценнику, близкому к первоначальному.
Особенно это касается редких и культовых моделей. Продавец смело прогнозирует, что «Хантер» найдет покупателя в течение месяца, а его цена будет стабильной в течении 3 лет. То есть, на китайском рынке российский внедорожник рассматривается как выгодная инвестиция, способная сохранить свою ценность, в отличие от многих современных, быстро обесценивающихся машин.
Это широкой тренд, который в последние несколько лет наблюдается у китайцев. Они активно ввозят также «Патриот» и «Ниву», причем их цены в несколько раз выше, чем у нас. За этим бизнесом стоят частники. Они покупают машины на российском авторынке, оформляют их на себя, эксплуатируют пару месяцев, чтобы снять с учета как «б/у», и после экспортируют.
Такая схема приносит колоссальную прибыль — до 100–200% от вложений, особенно при хорошем состоянии машины и «правильной» истории.
Ранее мы писали, что на продажу выставлен легендарный Plymouth AAR Cuda 1970 года.
Источник. Фото - DongChedi.