Забудьте о Smart: дерзкий Linktour Alumi – новый хищник города
Китайский Linktour Alumi готовится перевернуть европейский рынок микрокаров
Китайский Linktour Alumi бросил дерзкий вызов Smart Fortwo.
Поделиться:
У Smart появился очень серьезный конкурент родом из Китая. На недавней выставке IAA фирма Linktour представила свои новые микрокары, которые не просто соответствуют формату оригинальных Smart, но и имеют впечатляющую историю возрождения.
Бренд Yogomo, некогда известная своими низкоскоростными "клонами" и пережившая банкротство несколько лет назад после неудачной попытки выйти на авторынок электрокаров, совершила феноменальный камбэк. Получив инвестиции и поддержку крупных производителей, компания Linktour обрела второе дыхание. Теперь их амбиции направлены на европейский рынок.
Новый электромобиль Linktour Alumi наглядно демонстрирует эти амбиции. Его внешний вид вдохновлен Smart Fortwo, но это не копирование – новинка выглядит свежо и оригинально. У автомобиля безрамочные двери, крыша-панорама, а на переднем крыле даже есть дисплей для вывода пользовательской графики.

В двухместном салоне царит атмосфера комфорта, дополненная продуманной эргономикой. На рулевой колонке удобно расположен компактный 5-дюймовый дисплей приборов, а в центре приборной панели возвышается солидный 10,25-дюймовый планшет медиасистемы, полностью совместимый с Apple CarPlay, Android Auto.
Управление климатом осуществляется привычными физическими кнопками. Вся передняя панель служит практичной двухуровневой полкой. Особо впечатляет объем багажника – целых 320 л, что для такого автомобиля поистине огромно.
Несмотря на скромные параметры (длина 2.68 м, ширина 1.5 м, высота 1.55 м, колесная база 1.8 м), этот микрокар поражает своей продуманной инженерной концепцией. Его кузов полностью алюминиевый, хотя внешние панели выполнены из пластика. Тяговая батарея интегрирована непосредственно в силовую структуру кузова.
С дорожным просветом в 140 мм и диаметром разворота всего 4.5 м, новинка обладает исключительной маневренностью, обещая стать доминантом на городских улицах. Шасси заднемоторное, с подвеской McPherson спереди и независимой конструкцией сзади.
Для европейского рынка автомобиль представлен в двух версиях. Базовая оснащена электромотором на 16 л.с. с крутящим моментом 65 Нм. Батарея обеспечивает до 120 км пробега, а скорость ограничена 45 км/ч, как того требуют нормы. Колеса на 13 дюймов
Для тех, кто хочет больше, есть продвинутая модификация Elite с мощностью в 31 л.с. и 110 Нм крутящим моментом. Авто разгоняется до 90 км/ч., а батарея дает до 180 км хода. У него стальные колеса на 14 дюймов.
Пока что точные сроки старта продаж и стоимости для Европы не объявлены. Компании еще предстоит наладить представительство и склад запчастей. Главными соперниками новинки станут уже известные Citroen Ami и Mobilize Duo от Renault.
Ранее мы писали, что на автосалоне IAA Mobility в Мюнхене также дебютировал электрокроссовер GAC Aion V.
Источник. Фото - Linktour.
Бренд Yogomo, некогда известная своими низкоскоростными "клонами" и пережившая банкротство несколько лет назад после неудачной попытки выйти на авторынок электрокаров, совершила феноменальный камбэк. Получив инвестиции и поддержку крупных производителей, компания Linktour обрела второе дыхание. Теперь их амбиции направлены на европейский рынок.

В двухместном салоне царит атмосфера комфорта, дополненная продуманной эргономикой. На рулевой колонке удобно расположен компактный 5-дюймовый дисплей приборов, а в центре приборной панели возвышается солидный 10,25-дюймовый планшет медиасистемы, полностью совместимый с Apple CarPlay, Android Auto.
Управление климатом осуществляется привычными физическими кнопками. Вся передняя панель служит практичной двухуровневой полкой. Особо впечатляет объем багажника – целых 320 л, что для такого автомобиля поистине огромно.
Несмотря на скромные параметры (длина 2.68 м, ширина 1.5 м, высота 1.55 м, колесная база 1.8 м), этот микрокар поражает своей продуманной инженерной концепцией. Его кузов полностью алюминиевый, хотя внешние панели выполнены из пластика. Тяговая батарея интегрирована непосредственно в силовую структуру кузова.
С дорожным просветом в 140 мм и диаметром разворота всего 4.5 м, новинка обладает исключительной маневренностью, обещая стать доминантом на городских улицах. Шасси заднемоторное, с подвеской McPherson спереди и независимой конструкцией сзади.
Для европейского рынка автомобиль представлен в двух версиях. Базовая оснащена электромотором на 16 л.с. с крутящим моментом 65 Нм. Батарея обеспечивает до 120 км пробега, а скорость ограничена 45 км/ч, как того требуют нормы. Колеса на 13 дюймов
Для тех, кто хочет больше, есть продвинутая модификация Elite с мощностью в 31 л.с. и 110 Нм крутящим моментом. Авто разгоняется до 90 км/ч., а батарея дает до 180 км хода. У него стальные колеса на 14 дюймов.
Пока что точные сроки старта продаж и стоимости для Европы не объявлены. Компании еще предстоит наладить представительство и склад запчастей. Главными соперниками новинки станут уже известные Citroen Ami и Mobilize Duo от Renault.
Ранее мы писали, что на автосалоне IAA Mobility в Мюнхене также дебютировал электрокроссовер GAC Aion V.
Источник. Фото - Linktour.
