Новости в мире / 10 Сентября, 2025 г. Автор: Елена Крошева

Мощь и надежность: SITRAK C7H уже в России – встречаем новинки


Китайские гиганты полностью перевернут строительство, логистику и ритейл.

На масштабной выставке ComAutoTrans-2025 российское подразделение международного концерна SINOTRUK, известное как «Синотрак Рус», громко заявило о себе. Было представлено сразу шесть образцов коммерческой техники – как седельные тягачи, так и специализированные грузовики под брендами SITRAK и HOWO. Это не просто обновление модельного ряда, а серьезная заявка на укрепление позиций на российском рынке. Об этом сообщила редакции CarsWeek пресс-служба SINOTRUK.

Безусловной звездой экспозиции стал новый седельный тягач SITRAK C9H с колесной формулой 4х2. Это последнее поколение бренда, которое обещает значительные улучшения.



Согласно заявлениям, эта новинка демонстрирует снижение расхода топлива до 7% по сравнению с предшественником, а увеличенный на 40 л объем топливных баков позволит водителям проезжать еще больше без дозаправки. Новые тягачи также предлагают повышенный уровень комфорта в кабине, что крайне важно для дальнобойщиков.

Именно модель C9H получила максимум доработок, специально адаптированных под российские условия эксплуатации. Инженеры переработали компоновку шасси, оптимизировав прокладку трубопроводов, что в сочетании с новой проводкой и улучшенной изоляцией значительно повышает надежность. Модернизация выхлопной системы, в свою очередь, позволила снизить уровень вибрации и шума, делая поездки более комфортными.

Кабина новинки в базовой комплектации оснащена улучшенной теплоизоляцией, русифицированной приборной панелью, многофункциональным дисплеем, а также аэродинамическими дефлекторами. Комфорт водителя обеспечивают автономный отопитель мощностью 4 кВт и холодильник.

Для тех, кто ценит максимальное оснащение, доступны опции: более мощные жидкостные отопители (15 кВт или 9 кВт), бесключевой доступ, круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения, электронный стояночный тормоз и запуск двигателя кнопкой.

Модельный ряд SITRAK C9H не ограничится версией 4х2; в перспективе появятся автомобили с колесными формулами 6х2 и 6х4. Все эти новинки будут оснащаться мощным двигателем MC13.48-50А и современной 12-ступенчатой автоматической коробкой передач.

А чтобы наглядно продемонстрировать текущую мощь и надежность, компания предоставила для тест-драйва свой неоспоримый хит продаж на российском рынке крупнотоннажных грузовиков – SITRAK С7Н с колесной формулой 4x2, чьи продажи по итогам прошлого года превысили 19 тыс единиц.



Этот автомобиль, оснащенный мотором мощностью 480 л.с. и роботизированной коробкой передач 16+2, включает в себя ретардер, ведущий мост с гипоидной передачей и блокировкой дифференциала заднего моста.

Обновленный интерьер кабины продуман до мелочей: водителя ждет панель приборов с цветным экраном на 7,5 дюймов, мультимедийная система с сенсорным экраном на 12 дюймов, система видеокамер кругового обзора, многофункциональное рулевое колесо, электрический насос для подъема кабины, люк с электроприводом и холодильник.

Кроме того, представленный на тест-драйве автомобиль был укомплектован солидным «зимним» пакетом, включающим автономный отопитель кабины, предпусковой подогрев и топливный фильтр-сепаратор с электрическим подогревом, что делает его идеальным для суровых российских условий.

Также был представлен и уже зарекомендовавший себя на российских дорогах тягач SITRAK C7H 6x6, специально подготовленный для перевозки опасных грузов. Этот "тяжеловес" оснащен мотором мощью 540 л.с., коробкой передач 16+2 и топливной системой Bosch Common Rail. Для работы в сложных дорожных условиях предусмотрены блокировки межосевого и межколесных дифференциалов, прочный составной стальной бампер, защита радиатора, а также дополнительные противотуманные фары.

Компания также продемонстрировала широкий спектр полнокомплектных грузовиков, отвечающих запросам различных отраслей. Для масштабных строительных проектов были показаны автобетоносмеситель на шасси SITRAK C7H 6x4 с 10-кубовым барабаном, механической коробкой передач и всеми необходимыми блокировками дифференциалов, а также впечатляющий автобетононасос на базе SITRAK C7H 10x4 с 6-секционной стрелой длиной 61 метр, производительностью 160 м3/час и рабочим давлением 85 бар.



Решения для логистики и ритейла тоже не остались без внимания: на выставке были представлены шторно-бортовая платформа на шасси SITRAK C7H 6x2 вместимостью 45 м3 и грузоподъемностью 12,6 тонн, а также фургон-рефрижератор HOWO T5G 4х2, способный перевезти 8,95 тонн груза в объеме 38 м3.

Ранее мы писали, что в Узбекистане запустили сборку грузовичков Dongfeng со странным логотипом.

Фото - SITRAK.