Renault готовит "горячий" Megane E-Tech: 5 причин, почему он удивит мир
Ожидается, что одно грандиозное обновление вернет электрокар Megane E-Tech из тени.
Последние месяцы стали для Renault E-Tech Megane E-Tech не самыми легкими. На фоне появления эффектных электрических собратьев, таких как ретро-стильный R5 и совершенно новый Renault 4, некогда флагманский электрохэтчбек оказался в тени. Однако, похоже, французский автогигант готовится к серьезному камбэку.
Ожидается, что уже в начале следующего года Megane E-Tech ждет масштабное обновление. И это будет не просто косметический рестайлинг. Нас ждет трансформация, нацеленная на придание модели спортивного, "горячего" облика, сопровождаемая значительными улучшениями в аккумуляторных технологиях – а значит, и в мощности, и в запасе хода.
Фабрис Камболиве, занимающий должность генерального директора бренда Renault, ясно дал понять на недавнем мероприятии в Мюнхене, что компания стремится создать по-настоящему "горячий" электрический хэтчбек. Ключевая задача – увеличить продажи, и для этого, как объяснил главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер, необходимо действовать решительно.
Он подчеркнул, что просто обновить дорогую батарею, не меняя внешность автомобиля, — значит усложнить задачу по привлечению покупателей к более высокой цене. Поэтому, по его словам, "косметические" изменения должны отражать и оправдывать те технологические улучшения, что произойдут "под капотом". Ван ден Акер также добавил, что в нынешней линейке им не хватало именно такого, спортивно выглядящего электромобиля.
Хотя структурных изменений в кузове или габаритах не предвидится, готовимся к более агрессивным бамперам, увеличенным колесным дискам, а также заметным визуальным улучшениям в интерьере. Этот обновленный автомобиль, который когда-то первым открыл новую электрическую линейку Renault, должен появиться в продаже на британском рынке уже в первой половине 2026 года.
Также недавно Megane E-Tech получил дополнительный импульс: в прошлом месяце он стал одним из первых семейных электрокаров, на который распространилась государственная субсидия в Великобритании в размере 1 500 фунтов стерлингов (примерно 170 тыс рублей).
По словам управляющего директора Renault UK Адама Вуда, это уже привело к заметному росту интереса и заказов. Похоже, с новой, более спортивной внешностью и улучшенной "начинкой", у Megane E-Tech есть все шансы снова выйти из тени и занять достойное место под солнцем.
Ранее мы писали о том, что новый кроссовер Renault Koleos на базе Geely Monjaro может появиться в РФ.
Источник. Фото - autoexpress.co.uk.
Ожидается, что уже в начале следующего года Megane E-Tech ждет масштабное обновление. И это будет не просто косметический рестайлинг. Нас ждет трансформация, нацеленная на придание модели спортивного, "горячего" облика, сопровождаемая значительными улучшениями в аккумуляторных технологиях – а значит, и в мощности, и в запасе хода.
Фабрис Камболиве, занимающий должность генерального директора бренда Renault, ясно дал понять на недавнем мероприятии в Мюнхене, что компания стремится создать по-настоящему "горячий" электрический хэтчбек. Ключевая задача – увеличить продажи, и для этого, как объяснил главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер, необходимо действовать решительно.
Он подчеркнул, что просто обновить дорогую батарею, не меняя внешность автомобиля, — значит усложнить задачу по привлечению покупателей к более высокой цене. Поэтому, по его словам, "косметические" изменения должны отражать и оправдывать те технологические улучшения, что произойдут "под капотом". Ван ден Акер также добавил, что в нынешней линейке им не хватало именно такого, спортивно выглядящего электромобиля.
Хотя структурных изменений в кузове или габаритах не предвидится, готовимся к более агрессивным бамперам, увеличенным колесным дискам, а также заметным визуальным улучшениям в интерьере. Этот обновленный автомобиль, который когда-то первым открыл новую электрическую линейку Renault, должен появиться в продаже на британском рынке уже в первой половине 2026 года.
Также недавно Megane E-Tech получил дополнительный импульс: в прошлом месяце он стал одним из первых семейных электрокаров, на который распространилась государственная субсидия в Великобритании в размере 1 500 фунтов стерлингов (примерно 170 тыс рублей).
По словам управляющего директора Renault UK Адама Вуда, это уже привело к заметному росту интереса и заказов. Похоже, с новой, более спортивной внешностью и улучшенной "начинкой", у Megane E-Tech есть все шансы снова выйти из тени и занять достойное место под солнцем.
Ранее мы писали о том, что новый кроссовер Renault Koleos на базе Geely Monjaro может появиться в РФ.
Источник. Фото - autoexpress.co.uk.