Скандал вокруг "Буханки": почему УАЗ продолжает выпускать модель 1958 года
Почему "Буханка" активно модернизируется заводом и вызывает жаркие споры
Ульяновский автозавод не собирается отказываться от легендарной "Буханки".
Поделиться:
Ульяновский автомобильный завод продолжает уверенно выпускать и модернизировать свою легендарную "Буханку", официально известную как УАЗ СГР. Несмотря на преклонный возраст и спорный внешний вид, этот внедорожник не только не собирается на пенсию, но и пользуется стабильным, высоким спросом у россиян.
Представители УАЗа подтверждают, что классическая модель постоянно обновляется. Завод не так давно оснастил семейство СГР усовершенствованным двигателем, демонстрируя стремление поддерживать актуальность автомобиля.
Более того, на предприятии считают, что разговоры о завершении жизненного цикла "Буханки" пока преждевременны. Большинство потребителей просто не видят адекватной замены этому универсальному транспортному средству, способному выполнять самые разные задачи в сложных условиях.
Однако долголетие "Буханки" не обходится без острых дискуссий. Так, в прошлом году Ян Хайцеэр, занимающий должность вице-президента "Национального автомобильного союза" высказал категоричное мнение о том, что УАЗ СГР представляет опасность на дорогах.
По его утверждению, эта машина является хозяйственным транспортом, которому место на регистрации в технадзоре – как трактору, а не среди легковых авто на скоростных магистралях. Это поднимает важные вопросы о безопасности и целесообразности эксплуатации "Буханки" в современном дорожном трафике.
Несмотря на критику, история автомобиля – это история успеха. Первый серийный УАЗ-450 сошел с конвейера в Ульяновске еще в начале 1958 года. Свое народное прозвище он получил за своеобразную форму кузова, напоминающую буханку хлеба, или же благодаря раннему использованию в качестве продуктовых фургонов.
За десятилетия производства модель многократно модернизировалась, адаптируясь к новым реалиям и требованиям, что позволило ей дожить до наших дней. Сейчас этот выносливый ветеран продолжает свою службу, доказав свою незаменимость для многих российских автомобилистов и предприятий.
Ранее мы писали о УАЗ "Буханка" с невероятными доработками, сделанными в Германии.
Источник. Фото - kolesa.ru.
Представители УАЗа подтверждают, что классическая модель постоянно обновляется. Завод не так давно оснастил семейство СГР усовершенствованным двигателем, демонстрируя стремление поддерживать актуальность автомобиля.
Однако долголетие "Буханки" не обходится без острых дискуссий. Так, в прошлом году Ян Хайцеэр, занимающий должность вице-президента "Национального автомобильного союза" высказал категоричное мнение о том, что УАЗ СГР представляет опасность на дорогах.
По его утверждению, эта машина является хозяйственным транспортом, которому место на регистрации в технадзоре – как трактору, а не среди легковых авто на скоростных магистралях. Это поднимает важные вопросы о безопасности и целесообразности эксплуатации "Буханки" в современном дорожном трафике.
Несмотря на критику, история автомобиля – это история успеха. Первый серийный УАЗ-450 сошел с конвейера в Ульяновске еще в начале 1958 года. Свое народное прозвище он получил за своеобразную форму кузова, напоминающую буханку хлеба, или же благодаря раннему использованию в качестве продуктовых фургонов.
За десятилетия производства модель многократно модернизировалась, адаптируясь к новым реалиям и требованиям, что позволило ей дожить до наших дней. Сейчас этот выносливый ветеран продолжает свою службу, доказав свою незаменимость для многих российских автомобилистов и предприятий.
Ранее мы писали о УАЗ "Буханка" с невероятными доработками, сделанными в Германии.
Источник. Фото - kolesa.ru.
