Самый популярный автомобиль Узбекистана получил обновленный салон
Появились подробности рестайлинга Chevrolet Cobalt.
Компания UzAuto Motors показала обновленный бюджетный седан Chevrolet Cobalt для узбекского рынка, передает Wroom. Все заметные изменения сосредоточились в салоне авто.
Дебют Chevrolet Cobalt организовали в 2011 году, с этого времени седан не получал какого-либо глобального апгрейда. В нынешнем году такой интерьер выглядел максимально устаревшим. Для примера, до сих пор сохранялись магнитола с небольшим матричным дисплеем и слотом для компакт-дисков. Устранить такой автомобильный «анахронизм» должен был последний рестайлинг.
Обновленный седан получил новую приборку, мультимедиа с тачскрином (пусть и не такую передовую, как у китайцев, но зато с поддержкой Apple Carplay/Android Auto), а также кнопки на руле. Дополняют перечень доступных опций круиз-контроль и обогрев передних кресел. На дореформенных машинах таких опций не было.
Внешний вид и технику трогать не стали. Седан, как и прежде, предлагает тандем полуторалитрового 106-сильного «атмосферника» и 6АКПП. Модификация с «механикой» сейчас не производится. Обновленный Chevrolet Cobalt дилеры Узбекистана ждут в ближайшем будущем. Дорест оценивается минимум в 146,5 млн сум. Если переводить в рубли, выйдет около 960 тысяч.
Ранее стало известно, какие модели Chevrolet российские автосалоны возят по параллельному импорту.
Фото: Wroom
По теме
Дебют Chevrolet Cobalt организовали в 2011 году, с этого времени седан не получал какого-либо глобального апгрейда. В нынешнем году такой интерьер выглядел максимально устаревшим. Для примера, до сих пор сохранялись магнитола с небольшим матричным дисплеем и слотом для компакт-дисков. Устранить такой автомобильный «анахронизм» должен был последний рестайлинг.
Обновленный седан получил новую приборку, мультимедиа с тачскрином (пусть и не такую передовую, как у китайцев, но зато с поддержкой Apple Carplay/Android Auto), а также кнопки на руле. Дополняют перечень доступных опций круиз-контроль и обогрев передних кресел. На дореформенных машинах таких опций не было.
Внешний вид и технику трогать не стали. Седан, как и прежде, предлагает тандем полуторалитрового 106-сильного «атмосферника» и 6АКПП. Модификация с «механикой» сейчас не производится. Обновленный Chevrolet Cobalt дилеры Узбекистана ждут в ближайшем будущем. Дорест оценивается минимум в 146,5 млн сум. Если переводить в рубли, выйдет около 960 тысяч.
Официально эту недорогую иномарку к нам не возят с 2022-го. Параимпорт для этой модели невыгоден.
Ранее стало известно, какие модели Chevrolet российские автосалоны возят по параллельному импорту.
Фото: Wroom