Ред флаг: фразы автодилеров, после которых лучше уйти
После каких фраз покупателю стоит прекратить общение с менеджером автосалона.
Потенциальному покупателю авто бывает довольно сложно не поддаться на чрезмерный энтузиазм менеджера автосалона. Часто последние активно манипулируют клиентами, нередко навязывая сомнительные сделки. В таких случаях переговоры лучше не доводить до подписания договора купли-продажи, пишет За рулем.
Очень часто менеджеры автосалонов прибегают к искусственному давлению на клиента. «Прайс актуален только сегодня» или «Уже завтра эта машины станет дороже на 300 тысяч» - все это умелая манипуляция. Клиенту приходится принимать решение в спешке, на эмоциях. В таком состоянии можно не уделить должного внимания важным нюансам или же в итоге приобрести не тот автомобиль, который был нужен.
В случае с оформлением кредита тоже следует быть бдительными. Иногда можно услышать от менеджера что-то подобное: «кредит одобрен предварительно, позднее оформим документы». На деле эта расплывчатая фраза может оказаться попыткой навязать более жесткие условия после передачи машины.
Фраза «страховка только у наших партнеров» тоже не выдерживает критики. У покупателя есть право обратиться к любому страховщику. Если клиенту навязывают конкретную компанию, то в итоге он может получить завышенную стоимость и ограниченные условия.
Пятая схема имеет отношение к растаможке, в последнее время ее популярность только растет. Предложение «оформить на физлицо, потому что так будет дешевле» означает незаконный ввоз машины по льготным квотам. Позднее покупатель может неожиданно для себя столкнуться с дополнительными пошлинами или даже конфискацией автомобили и привлечением к уголовной ответственности за уклонение от уплаты таможенных платежей.
Если продавец спешит с оформлением сделки, оказывает психологическое давление или же не называет полную стоимость, то продолжать такой диалог не стоит, советуют эксперты.
Ранее стало известно, в каких регионах России автомобили сильнее всего подорожали и подешевели.
Фото: onlinevologda.ru
По теме
Очень часто менеджеры автосалонов прибегают к искусственному давлению на клиента. «Прайс актуален только сегодня» или «Уже завтра эта машины станет дороже на 300 тысяч» - все это умелая манипуляция. Клиенту приходится принимать решение в спешке, на эмоциях. В таком состоянии можно не уделить должного внимания важным нюансам или же в итоге приобрести не тот автомобиль, который был нужен.
В случае с оформлением кредита тоже следует быть бдительными. Иногда можно услышать от менеджера что-то подобное: «кредит одобрен предварительно, позднее оформим документы». На деле эта расплывчатая фраза может оказаться попыткой навязать более жесткие условия после передачи машины.
Фраза «страховка только у наших партнеров» тоже не выдерживает критики. У покупателя есть право обратиться к любому страховщику. Если клиенту навязывают конкретную компанию, то в итоге он может получить завышенную стоимость и ограниченные условия.
Кредит с низкой ставкой, но комиссией за оформление. Это еще одна ловушка из уст менеджеров автосалонов. Такие скрытые платежи на деле заметно увеличивают итоговую переплату по кредиту.
Пятая схема имеет отношение к растаможке, в последнее время ее популярность только растет. Предложение «оформить на физлицо, потому что так будет дешевле» означает незаконный ввоз машины по льготным квотам. Позднее покупатель может неожиданно для себя столкнуться с дополнительными пошлинами или даже конфискацией автомобили и привлечением к уголовной ответственности за уклонение от уплаты таможенных платежей.
Если продавец спешит с оформлением сделки, оказывает психологическое давление или же не называет полную стоимость, то продолжать такой диалог не стоит, советуют эксперты.
Ранее стало известно, в каких регионах России автомобили сильнее всего подорожали и подешевели.
Фото: onlinevologda.ru