Брянский автозавод BNM остановился: выпустили всего 110 машин за лето - план был 10 тысяч
Коммерческие автомашины BNM сняли с производства, их никто не покупает в РФ
В Брянске прекратил работу завод, принадлежавший местному дилерскому гиганту «БН-Моторс».
Поделиться:
В Брянске прекратил работу завод, который принадлежал гиганту «БН-Моторс». Этот завод занимался сборкой китайских малотоннажных грузовиков BAW и FAW, перебрендированных под марку BNM.
Предприятие открылось только два года назад, а за всю весну и часть лета прошлого года с конвейера сошло 110 авто. И эти грузовики до сих пор не нашли своих покупателей.
На заводе планировали собирать машины BAW T7, грузоподъемность которых 1,5 тонн и FAW T80 - 0,9 тонн, предлагая как бензиновые, так и газовые версии. Согласно первоначальным планам, предполагалось выпустить 10 тыс автомобилей в текущем году, а к 2030 году - 25 тыс машин ежегодно. При этом самая доступная бортовая модель BNM с 98-сильным бензиновым мотором выходит в 2 млн рублей.
Алексей Подщеколдин, занимающий должность главы «БН-Моторс» и также возглавляющий ассоциацию РОАД, разъяснил ситуацию коротко и ясно: «рынок мертвый».
Напомним, что эта ассоциация выступала со спорными инициативами. Они предлагали значительно увеличить транспортный налог и выступала за ввод обязательного, более частого техосмотра для всех авто, которые старше 15 лет. Цель этих мер, как тогда заявляли представители ассоциации, заключалась в «стимулировании рынка новых машин».
Таким образом, история брянского завода BNM ярко демонстрирует все сложности и противоречия, с которыми сегодня сталкивается российский авторынок, особенно в сегменте новых производственных проектов и инициатив, призванных его оживить.
Ранее мы писали, что завод, что собирал Citroen и Haval, представил свой собственный автомобильный бренд.
Источник. Фото - dzen.ru.
Предприятие открылось только два года назад, а за всю весну и часть лета прошлого года с конвейера сошло 110 авто. И эти грузовики до сих пор не нашли своих покупателей.
Алексей Подщеколдин, занимающий должность главы «БН-Моторс» и также возглавляющий ассоциацию РОАД, разъяснил ситуацию коротко и ясно: «рынок мертвый».
Напомним, что эта ассоциация выступала со спорными инициативами. Они предлагали значительно увеличить транспортный налог и выступала за ввод обязательного, более частого техосмотра для всех авто, которые старше 15 лет. Цель этих мер, как тогда заявляли представители ассоциации, заключалась в «стимулировании рынка новых машин».
Таким образом, история брянского завода BNM ярко демонстрирует все сложности и противоречия, с которыми сегодня сталкивается российский авторынок, особенно в сегменте новых производственных проектов и инициатив, призванных его оживить.
Ранее мы писали, что завод, что собирал Citroen и Haval, представил свой собственный автомобильный бренд.
Источник. Фото - dzen.ru.
