Безопасность авто: шокирующий краш-тест Golf 1989 и 2024
Краш-тест Dekra - Golf 1989 vs. 2024: старое авто оказалось смертельной ловушкой
Компанией Dekra был проведен уникальный краш-тест, наглядно показывающий изменение безопасности авто за десятилетия.
Поделиться:

Компанией Dekra был проведен уникальный краш-тест, наглядно показывающий изменение безопасности авто за десятилетия. В испытаниях принимали участие машины Volkswagen: старый Golf II, который был выпущен в 1989 году, и новый Golf VIII 2024 года. Обе модели были разогнаны до показателя в 60 км/ч и направлены в барьер.
Итог поразил всех присутствующих. Старая модель практически полностью смялась. Ее кузов сильно деформировался, а детали конструкции вошли глубоко в салон. Эксперты уверены, что такой удар не оставил бы шансов пассажирам.
Совершенно другая картина была у современной модели. Ее пассажирский отсек остался целым. Мгновенно сработали все подушки безопасности, и ремни безопасности также сработали четко, удерживая манекены. По оценке специалистов, пассажиры новой модели получили бы только незначительные травмы.
Помимо теста, решили сравнить также другие характеристики. Новый автомобиль останавливается на 30% быстрее. В тестах на управляемость - резкий объезд препятствия, современная модель справилась на скорости 75 км/ч, в то время как старая модель едва преодолела 65 км/ч. Освещение также сильно изменилось: яркие LED-фары восьмого поколения обеспечивают лучшую видимость, чем галогенные лампы старого авто.
Эти испытания ярко демонстрируют: простота конструкции машин прошлых лет не может компенсировать низкий уровень безопасности.
Ранее мы писали, что кроссовер EXEED EXLANTIX ET получил лидерство за интеллект и безопасность.
Источник. Фото - Dekra.
Итог поразил всех присутствующих. Старая модель практически полностью смялась. Ее кузов сильно деформировался, а детали конструкции вошли глубоко в салон. Эксперты уверены, что такой удар не оставил бы шансов пассажирам.
Помимо теста, решили сравнить также другие характеристики. Новый автомобиль останавливается на 30% быстрее. В тестах на управляемость - резкий объезд препятствия, современная модель справилась на скорости 75 км/ч, в то время как старая модель едва преодолела 65 км/ч. Освещение также сильно изменилось: яркие LED-фары восьмого поколения обеспечивают лучшую видимость, чем галогенные лампы старого авто.
Эти испытания ярко демонстрируют: простота конструкции машин прошлых лет не может компенсировать низкий уровень безопасности.
Ранее мы писали, что кроссовер EXEED EXLANTIX ET получил лидерство за интеллект и безопасность.
Источник. Фото - Dekra.