Китайский премиум сгорает в цене: потери до 60% - эксперты раскрыли секрет
Премиальные "китайцы" теряют в цене быстрее, чем "европейцы" или "японцы".
Эксперты провели анализ авторынка и пришли к выводу: премиальные "китайцы" теряют в цене быстрее, чем "европейцы" или "японцы".
В чем причина такой стремительной потери цены?
Сегодня на авторынке наблюдается переизбыток новыми "китайцами", и производители часто предлагают большие скидки. Это приводит к тому, что подержанные автомобили становятся менее привлекательными.
По словам Максима Черкашина, занимающего должность главного редактора "Южный автомобиль", новые авто из Поднебесной часто можно приобрести по стоимости, близкой к цене подержанных. Некоторые авто за 3 года эксплуатации теряют половину первоначальной стоимости. А проблемы с доступом к запчастям и не всегда развитая сеть сервисных центров для некоторых премиальных "китайцев" сильно снижают интерес покупателей к б/у авто.
Известно, что такие машины могут потерять 40-50% уже за после 1 года владения, а за 3 года – до 60%. Для сравнения, "японцы" теряют в среднем около 20% стоимости за 1 год.
Например, популярный Zeekr 001. Пару лет назад машина, которую привезли в Россию по параллельному импорту, обходилась в примерно 6 млн рублей. Сейчас это авто, имея небольшой пробег, продают от 3 млн рублей. Получается, потеря за 2 года до 3 млн рублей.
Хотя китайские премиальные автомобили предлагают богатую комплектацию и современный дизайн, рассматривать их как выгодную инвестицию, не приходится.
Ранее мы писали, какие китайские авто крадут чаще всего.
Источник. Фото - top-tuning.ru.
В чем причина такой стремительной потери цены?
Сегодня на авторынке наблюдается переизбыток новыми "китайцами", и производители часто предлагают большие скидки. Это приводит к тому, что подержанные автомобили становятся менее привлекательными.
По словам Максима Черкашина, занимающего должность главного редактора "Южный автомобиль", новые авто из Поднебесной часто можно приобрести по стоимости, близкой к цене подержанных. Некоторые авто за 3 года эксплуатации теряют половину первоначальной стоимости. А проблемы с доступом к запчастям и не всегда развитая сеть сервисных центров для некоторых премиальных "китайцев" сильно снижают интерес покупателей к б/у авто.
Известно, что такие машины могут потерять 40-50% уже за после 1 года владения, а за 3 года – до 60%. Для сравнения, "японцы" теряют в среднем около 20% стоимости за 1 год.
Например, популярный Zeekr 001. Пару лет назад машина, которую привезли в Россию по параллельному импорту, обходилась в примерно 6 млн рублей. Сейчас это авто, имея небольшой пробег, продают от 3 млн рублей. Получается, потеря за 2 года до 3 млн рублей.
Хотя китайские премиальные автомобили предлагают богатую комплектацию и современный дизайн, рассматривать их как выгодную инвестицию, не приходится.
Ранее мы писали, какие китайские авто крадут чаще всего.
Источник. Фото - top-tuning.ru.