Смена предпочтений: россияне стали лояльнее к авто премиум-класса китайских марок
На российском авторынке набирают популярность премиальные машины китайского происхождения.
Эксперты Fit Service и «Авто.ру» в ходе совместного исследования выяснили, как изменилось отношение россиян к китайским премиальным автомобилям. Эта ниша стала активно заполняться после ухода из страны зарубежных автобрендов, причем в первое время российские автолюбители китайским премиумом интересовались мало – сравнивали с немцами, и явно в пользу последних.
Специалисты «Автор.ру» выяснили, что с января по июль этого года объявления о продаже Hongqi, Lixiang, Tank, Voyah и Zeekr стали просматривать на 58% чаще, чем в прошлом году. Это пять самых популярных среди россиян премиальных марок из КНР. Интерес к рамникам Tank вырос на 135%, а машины марки Lixiang стали искать на 68% чаще. Рост популярности Hongqi составил 12%, Voyah и Zeek 34% и 30% соответственно, передает «Российская газета».
По информации Fit Service, общее число машинозаездов премиальных китасйких автомобилей удвоилось в нынешнем году, если сравнивать с цифрами 2024-го. Чаще всего в автосервисы наведываются владельцы иномарок Lixiang, Tank и Voyah. Реже к сервисменам за ремонтом обращаются владельцы премиальных автомобилей брендов Hongqi и Zeekr.
Ранее стало известно, что китайский премиум-лифтбэк Hongqi H6 протестировали на новой трассе М-12 в России.
Фото: Drom
По теме
Специалисты «Автор.ру» выяснили, что с января по июль этого года объявления о продаже Hongqi, Lixiang, Tank, Voyah и Zeekr стали просматривать на 58% чаще, чем в прошлом году. Это пять самых популярных среди россиян премиальных марок из КНР. Интерес к рамникам Tank вырос на 135%, а машины марки Lixiang стали искать на 68% чаще. Рост популярности Hongqi составил 12%, Voyah и Zeek 34% и 30% соответственно, передает «Российская газета».
По информации Fit Service, общее число машинозаездов премиальных китасйких автомобилей удвоилось в нынешнем году, если сравнивать с цифрами 2024-го. Чаще всего в автосервисы наведываются владельцы иномарок Lixiang, Tank и Voyah. Реже к сервисменам за ремонтом обращаются владельцы премиальных автомобилей брендов Hongqi и Zeekr.
По средним чекам на ремонт и обслуживание нет единой тенденции – все зависит от конкретной модели. Если смотреть за семь месяцев, речь идет о сумме в 11527 рублей.
Ранее стало известно, что китайский премиум-лифтбэк Hongqi H6 протестировали на новой трассе М-12 в России.
Фото: Drom