Ford перевернул мир: электромобили будут дешевле и быстрее
Американский автогигант Ford совершил настоящий прорыв в автомобилестроении, разработав совершенно новый подход к сборке своих моделей.
Американский автогигант Ford совершил настоящий прорыв в автомобилестроении, разработав совершенно новый подход к сборке своих моделей. Эта инновация обещает одно: машины будут делаться намного быстрее и дешевле. Первые эксперименты с новой технологией уже стартовали на заводе Ford в Луисвилле.
Эту революционную систему представил сам гендиректор компании, Джим Фарли. Он заявил, что Ford хочет показать всему миру преимущества своей новой схемы производства, которую назвали Ford Universal EV Production System. Важный момент: пока эта технология нацелена на сборку именно электромобилей.
Согласно новой методике, процесс сборки делится на три отдельных, параллельных участка. На одном собирают переднюю часть авто, на втором – центральную часть, куда сразу же устанавливают батарею, а на третьем занимаются задней частью машины.
Конвейер становится не просто прямой линией, а "разветвляется", работая сразу в нескольких направлениях. Это позволяет значительно экономить производственные площади, делая заводы компактнее, и снижает общие траты на сборку. Потому что требуется меньше рабочих мест и меньше различных крепежных деталей. По предварительным расчетам, скорость выпуска авто вырастет на 15%.
Первым авто, который сойдет с такого передового конвейера, должен стать новый электрический пикап компании. Это решение может кардинально изменить привычный облик автозаводов и сделать электромобили еще доступнее в ближайшем будущем.
Ранее мы писали о том, что Ford прекратит производство своих кроссоверов после 2026 модельного года.
Источник. Фото - drive2.ru.
Эту революционную систему представил сам гендиректор компании, Джим Фарли. Он заявил, что Ford хочет показать всему миру преимущества своей новой схемы производства, которую назвали Ford Universal EV Production System. Важный момент: пока эта технология нацелена на сборку именно электромобилей.
Согласно новой методике, процесс сборки делится на три отдельных, параллельных участка. На одном собирают переднюю часть авто, на втором – центральную часть, куда сразу же устанавливают батарею, а на третьем занимаются задней частью машины.
Конвейер становится не просто прямой линией, а "разветвляется", работая сразу в нескольких направлениях. Это позволяет значительно экономить производственные площади, делая заводы компактнее, и снижает общие траты на сборку. Потому что требуется меньше рабочих мест и меньше различных крепежных деталей. По предварительным расчетам, скорость выпуска авто вырастет на 15%.
Первым авто, который сойдет с такого передового конвейера, должен стать новый электрический пикап компании. Это решение может кардинально изменить привычный облик автозаводов и сделать электромобили еще доступнее в ближайшем будущем.
Ранее мы писали о том, что Ford прекратит производство своих кроссоверов после 2026 модельного года.
Источник. Фото - drive2.ru.