Цены на импортные авто в 2025 году вырастут: вот почему
Почему FM-радио может стать обязательным в каждой импортной машине
Российский медиабизнес выступил с инициативой, которая может серьезно изменить комплектацию ввозимых в страну машин.
Поделиться:
Российский медиабизнес выступил с инициативой, которая может серьезно изменить комплектацию ввозимых в страну машин. Предложено сделать обязательной предустановку FM-модулей и специального радиоплеера на все импортные авто. Эта идея может быть официально закреплена в новой «Концепции развития телерадиовещания до 2035 года».
Олег Бондаренко, занимающий должность технического директора «Европейская медиагруппа», подтвердил, что работа в этом направлении идет весьма активно.
«Концепция развития телерадиовещания» – это масштабный документ, который разрабатывается по заказу «Медиа-коммуникационного союза» (МКС). Работа над ним началась в 2023 году. Среди первоначальных заказчиков и разработчиков – гиганты медиаиндустрии: «Национальная Медиа Группа», «Медиа-1 Менеджмент», РТРС, «Первый канал», «Газпром-Медиа Холдинг» и ВГТРК.
Изначально предполагалось, что концепцию примут в 2024 году. Однако из-за серьезных разногласий внутри отрасли, ее многократно отправляли на доработку.
Если это требование будет принято, то каждый новый импортный автомобиль, поставляемый в РФ, будет оснащен встроенным FM-приемником. Это потенциально может повлиять на комплектации, стоимость и даже дизайн мультимедийных систем в машинах. Ведь сейчас многие современные автомобили предлагают альтернативные способы прослушивания музыки и подкастов через интернет-сервисы, а традиционное FM-радио постепенно уходит на второй план в их стандартном оснащении.
Ранее мы писали, какие автобренды сохранили дилерские центры после 2022 года.
Источник. Фото - Alamy.
Олег Бондаренко, занимающий должность технического директора «Европейская медиагруппа», подтвердил, что работа в этом направлении идет весьма активно.
Изначально предполагалось, что концепцию примут в 2024 году. Однако из-за серьезных разногласий внутри отрасли, ее многократно отправляли на доработку.
Если это требование будет принято, то каждый новый импортный автомобиль, поставляемый в РФ, будет оснащен встроенным FM-приемником. Это потенциально может повлиять на комплектации, стоимость и даже дизайн мультимедийных систем в машинах. Ведь сейчас многие современные автомобили предлагают альтернативные способы прослушивания музыки и подкастов через интернет-сервисы, а традиционное FM-радио постепенно уходит на второй план в их стандартном оснащении.
Ранее мы писали, какие автобренды сохранили дилерские центры после 2022 года.
Источник. Фото - Alamy.
