В Китае начались предпродажи обновленного гибридного рамника Tank 500
В Китае в продаже появился рамный внедорожник Tank 500 с гибридной трансмиссией.
Дилеры Tank в КНР начали собирать заказы на обновленный гибрид Tank 500: за два часа было оформлено 7289 броней. Стоит такой рамник от 360 000 до 388 800 юаней (это около 3,98 – 4,19 млн рублей).
Покупатели экологичной модификации могут рассчитывать на скидку в 8 тысяч юаней, бесплатную систему ночного видения и кресла с премиальной функцией массажа, пишет местный автопортал CarNewsChina.
По части дизайна гибридный «пятисотый» почти не изменился, разве что в палитре цветов кузова появился новый зеленый оттенок. Более глобальное обновление – лидар на крыше.
В салоне рамника селектор КП переехал на рулевую колонку, а на освободившемся месте на центральном тоннеле теперь есть беспроводная зарядка и блок физических клавиш. В списке доступных опций значатся виртуальная приборка, современная мультимедиа с большим сенсорным экраном, проекционный дисплей, потоковое зеркало заднего вида, холодильник и отдельный экран для задних пассажиров.
Гибрид представлен в двух вариантах. Начальный Hi4-T с бензиновым турбомотором на два литра, электродвигателем и 9-ступенчатой КП. Суммарная отдача - 408 л.с. Топовый Hi4-Zреализован сложнее: 2-литровый ДВС работает в тандеме с передним электромотором и трехступенчатой трансмиссией, а на задней оси предусмотрен отдельный электромотор. Общая мощность доходит до 877 л.с.
Ранее стало известно, какие недостатки есть у китайского рамника Tank 400, который называют заменой «Прадо».
Фото: GWM Tank
По теме
Покупатели экологичной модификации могут рассчитывать на скидку в 8 тысяч юаней, бесплатную систему ночного видения и кресла с премиальной функцией массажа, пишет местный автопортал CarNewsChina.
По части дизайна гибридный «пятисотый» почти не изменился, разве что в палитре цветов кузова появился новый зеленый оттенок. Более глобальное обновление – лидар на крыше.
В длину рамник чуть превышает отметку в пять метров при колесной базе 2,85 метра. Заявленный дорожный просвет доходит до 21 сантиметра.
В салоне рамника селектор КП переехал на рулевую колонку, а на освободившемся месте на центральном тоннеле теперь есть беспроводная зарядка и блок физических клавиш. В списке доступных опций значатся виртуальная приборка, современная мультимедиа с большим сенсорным экраном, проекционный дисплей, потоковое зеркало заднего вида, холодильник и отдельный экран для задних пассажиров.
Гибрид представлен в двух вариантах. Начальный Hi4-T с бензиновым турбомотором на два литра, электродвигателем и 9-ступенчатой КП. Суммарная отдача - 408 л.с. Топовый Hi4-Zреализован сложнее: 2-литровый ДВС работает в тандеме с передним электромотором и трехступенчатой трансмиссией, а на задней оси предусмотрен отдельный электромотор. Общая мощность доходит до 877 л.с.
Ранее стало известно, какие недостатки есть у китайского рамника Tank 400, который называют заменой «Прадо».
Фото: GWM Tank