Тайный враг вашего мотора: Почему вы неправильно греете его летом
Нужно ли греть двигатель летом: Секреты продления жизни двигателя даже в жару
Правильный подход к прогреву автомобиля подарит мотору вторую молодость.
Поделиться:
Есть одна тема, которая вызывает вечные споры в гаражах и на форумах: нужно ли греть двигатель перед тем, как тронуться с места? Для одних это священный ритуал, для других – пустая трата времени и топлива. Правильный подход к этому вопросу может подарить вашему мотору вторую молодость. И это важно даже летом.
Когда на улице тепло, двигатель испытывает гораздо меньше стресса. Масло в нем, которое смазывает все важные детали, изначально близко к своей рабочей текучести. Оно не такое густое, как зимой, поэтому быстро достигает нужной консистенции. Это значит, что в большинстве случаев, если вы ездите каждый день или через день, можно смело заводить машину и плавно начинать движение.
Однако даже в жаркий день есть важный нюанс, о котором многие забывают. Если машина простояла без движения неделю, а то и дольше вся масляная пленка, которая защищает трущиеся детали двигателя, могла просто стечь вниз. А резиновые уплотнители и сальники от долгого бездействия слегка теряют свою эластичность - "подсыхают".
В таком случае нужно дать мотору поработать на холостых оборотах хотя бы минуту. Этого времени хватит, чтобы масло снова поднялось вверх, смазало все поверхности и вернуло эластичность сальникам, предотвращая износ и возможные течи в будущем. Это такая мини-профилактика, которая ничего не стоит, но очень многое дает.
Ранее мы писали, какое топливо не нужно покупать.
Источник. Фото - avtovzglyad.ru.
Когда на улице тепло, двигатель испытывает гораздо меньше стресса. Масло в нем, которое смазывает все важные детали, изначально близко к своей рабочей текучести. Оно не такое густое, как зимой, поэтому быстро достигает нужной консистенции. Это значит, что в большинстве случаев, если вы ездите каждый день или через день, можно смело заводить машину и плавно начинать движение.
В таком случае нужно дать мотору поработать на холостых оборотах хотя бы минуту. Этого времени хватит, чтобы масло снова поднялось вверх, смазало все поверхности и вернуло эластичность сальникам, предотвращая износ и возможные течи в будущем. Это такая мини-профилактика, которая ничего не стоит, но очень многое дает.
Ранее мы писали, какое топливо не нужно покупать.
Источник. Фото - avtovzglyad.ru.
