Рынок премиум авто с пробегом: Китайцы меняют игру - цены вниз
Рынок подержанных премиальных машин стоимостью от 5 млн руб заметно оживился.
Рынок подержанных премиальных машин стоимостью от 5 млн руб заметно оживился. Но самое интересное – это настоящая революция, которую устраивают китайские бренды.
По данным свежего исследования платформы "Авто.ру Бизнес" за первое полугодие 2025 года, предложений по "бэушным" премиум-авто у официальных дилеров стало значительно больше. И если раньше на вторичном рынке "рулили" исключительно европейцы, то теперь картина меняется.
Главный герой теперь "китаец". Их доля в сегменте подержанных премиум-авто выросла не просто ощутимо, а в целых 1,6 раза. Если раньше они занимали 1,9%, то сейчас 3% рынка.
Несмотря на взлет китайских брендов, "немцы" по-прежнему остаются на коне. Немецкие бренды удерживают за собой львиную долю рынка — целых 67% предложений. Mercedes-Benz, BMW, Audi – это синонимы премиума для многих, их доля даже немного подросла.
А вот японские производители, которые всегда славились своей надежностью и ликвидностью на вторичке, немного сдали позиции, их доля сократилась до 10%. Британские бренды сохранили свои 7,7%, а американские смогли немного укрепиться, дойдя почти до 6%. У южнокорейских автомобилей доля немного снизилась, составив 3%.
Интересно посмотреть, какие именно премиальные автомобили с пробегом пользуются наибольшим спросом у покупателей. В Топ-5 вошли настоящие "народные" любимцы в своем классе:
Отдельного внимания заслуживает именно сегмент китайских премиальных автомобилей с пробегом. Они не только активно появляются на рынке, но и становятся доступнее. В числе самых востребованных "китайцев" на вторичке:
Самое приятное для покупателей – цены активно снижаются, например:
Сергей Игнатов из "Авто.ру" объясняет этот тренд очень просто: растет конкуренция между китайскими брендами, да и их модельный ряд обновляется очень быстро. Новые поколения приходят на смену предыдущим, что естественно снижает цены на "бэушные" авто.
Напомним, ранее мы писали, что в России ожидается дебют гибридного седана Voyah Passion L с автономным управлением от Huawei.
Источник. Фото - brestcity.com.
По данным свежего исследования платформы "Авто.ру Бизнес" за первое полугодие 2025 года, предложений по "бэушным" премиум-авто у официальных дилеров стало значительно больше. И если раньше на вторичном рынке "рулили" исключительно европейцы, то теперь картина меняется.
Главный герой теперь "китаец". Их доля в сегменте подержанных премиум-авто выросла не просто ощутимо, а в целых 1,6 раза. Если раньше они занимали 1,9%, то сейчас 3% рынка.
Несмотря на взлет китайских брендов, "немцы" по-прежнему остаются на коне. Немецкие бренды удерживают за собой львиную долю рынка — целых 67% предложений. Mercedes-Benz, BMW, Audi – это синонимы премиума для многих, их доля даже немного подросла.
А вот японские производители, которые всегда славились своей надежностью и ликвидностью на вторичке, немного сдали позиции, их доля сократилась до 10%. Британские бренды сохранили свои 7,7%, а американские смогли немного укрепиться, дойдя почти до 6%. У южнокорейских автомобилей доля немного снизилась, составив 3%.
Интересно посмотреть, какие именно премиальные автомобили с пробегом пользуются наибольшим спросом у покупателей. В Топ-5 вошли настоящие "народные" любимцы в своем классе:
- BMW X5
- Mercedes-Benz S-Class
- Land Rover Range Rover
- Toyota Land Cruiser
- BMW X7
Отдельного внимания заслуживает именно сегмент китайских премиальных автомобилей с пробегом. Они не только активно появляются на рынке, но и становятся доступнее. В числе самых востребованных "китайцев" на вторичке:
- LiXiang L9
- LiXiang L7
- Zeekr 001
- Voyah Dream
- Tank 500
Самое приятное для покупателей – цены активно снижаются, например:
- LiXiang L9 подешевел более чем на 7%, и теперь его можно взять за 6,6 млн руб.
- LiXiang L7 опустился до 5,8 млн руб.
- Voyah Dream теперь стоит около 6 млн руб.
- Zeekr 001 потерял в цене 3,5%, достигнув 5,6 млн руб.
- И только Tank 500 держится стабильно на уровне 5,5 млн руб.
Сергей Игнатов из "Авто.ру" объясняет этот тренд очень просто: растет конкуренция между китайскими брендами, да и их модельный ряд обновляется очень быстро. Новые поколения приходят на смену предыдущим, что естественно снижает цены на "бэушные" авто.
Напомним, ранее мы писали, что в России ожидается дебют гибридного седана Voyah Passion L с автономным управлением от Huawei.
Источник. Фото - brestcity.com.