Новости в мире / 5 Августа, 2025 г. Автор: Елена Крошева

Сенсация в мире кроссоверов: Новый Jetour T1 рвется в Россию - что ждать от «убийцы» конкурентов


Скоро на российские дороги выедет настоящий гигант – новенький кроссовер Jetour T1.

Совсем скоро на российские дороги выедет настоящий гигант – новый кроссовер Jetour T1. Информация об этом появилась в официальном Telegram-канале Jetour, и это не просто слухи. Автомобиль уже успешно прошел все необходимые проверки и получил "добро" на продажи в России, пройдя процедуру сертификации (ОТТС). Его официальный дебют в Китае состоялся еще весной, а теперь он готовится покорять и наши просторы.

Российским покупателям Jetour T1 предложат сразу с двумя вариантами двигателей, чтобы каждый мог выбрать под свои нужды. Для тех, кто больше ездит по городу или ценит экономичность, предусмотрена базовая версия. Под капотом у нее будет 1.5-литровый турбированный мотор. Работать этот двигатель будет в паре с современной семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод в этой версии передний.

Для тех, кто не боится свернуть с асфальта или часто ездит по сложным дорогам, есть более мощная и подготовленная версия. Здесь установлен уже 2.0-литровый двигатель. Он будет работать с классическим восьмиступенчатым автоматом. Главное же отличие этой версии – полный привод. Это значит, что машина сможет увереннее чувствовать себя на скользких покрытиях, в снегу или на легком бездорожье.

Это не маленький кроссовер, а довольно крупный и внушительный автомобиль. Его длина составляет 4706 мм, ширина – 1967 мм, а высота – 1845 мм. Расстояние между осями (колесная база) достигает 2810 мм. Такие габариты обещают просторный салон как для водителя, так и для всех пассажиров, а также вместительный багажник. Выглядит новинка на дороге массивно и уверенно, привлекая к себе взгляды.

Самые интересные "фишки" собраны в максимальной комплектации Jetour T1. Здесь производитель предлагает набор опций, который обычно встречается в автомобилях более высокого класса: девять динамиков аудиосистемы, мультимедийный экран диагональю 15,6 дюймов, подогрев, вентиляция и массаж сидений, беспроводная зарядка мощностью 50 ватт.

В топовой версии есть блокировка заднего дифференциала. Эта опция позволяет автомобилю выбираться из сложных ситуаций, когда одно или несколько колес теряют сцепление с дорогой. 

По предварительной информации, начальная версия нового авто будет стоить менее 3 млн руб. Это делает его конкурентным предложением на российском рынке, учитывая его размеры, оснащение и современные технологии.

Напомним, ранее стало известно о появлении в России трехрядного кроссовера на базе Jetour.

Источник. Фото - Jetour.