Прощай, экономия! Популярная схема покупки автомобилей в России закрыта
Популярная схема экономии на утильсборе официально закрыта в России
С 1 августа в России официально закрыли одну очень популярную лазейку, которая касалась уплаты утилизационного сбора.
Поделиться:
Для многих российских автолюбителей, особенно тех, кто мечтал о машине покруче, наступили непростые времена. Теперь придется забыть о хитрых схемах, которые позволяли заметно сэкономить на покупке нового автомобиля. С 1 августа в России официально закрыли одну очень популярную лазейку, которая касалась уплаты утилизационного сбора.
Представьте себе: вы хотели купить новый автомобиль российской сборки, но не готовы были платить огромный утильсбор, который сейчас составляет порядка 667 тыс руб. Раньше была рабочая схема. Люди покупали такую машину, оформляли её, затем отправляли, например, в Казахстан или Беларусь. Там она "числилась" год, а потом её ввозили обратно в Россию, но уже как подержанную. И вместо крупного утилизационного сбора приходилось платить всего 3400 руб. Разница колоссальная, поэтому неудивительно, что эта схема пользовалась спросом.
С начала августа, если вы захотите ввезти такой же автомобиль (даже если он пробыл за границей год и вернулся как "подержанный"), он будет облагаться по полной ставке. И неважно, из какой страны СНГ вы его возвращаете. Это напрямую ударит по тем, кто нацеливался на премиальные внедорожники или роскошные бизнес-седаны, ведь именно на них экономия могла достигать полумиллиона рублей.
Есть исключение: если ввозится машина иностранной сборки, и у неё двигатель объемом до трех литров, а владелец не менялся в течение года, то для таких авто старые правила уплаты утильсбора пока сохраняются. То есть, эта лазейка закрылась в основном для тех, кто пытался сэкономить на машинах, собранных в России.
Производители, которые честно платят все налоги и сборы внутри страны, жаловались на недобросовестную конкуренцию. А государство, в свою очередь, недополучало миллионы рублей в бюджет. Вот власти и решили навести порядок.
Параллельно с этими изменениями, в России вступили в силу новые, более строгие правила перевозки детей. Если раньше можно было использовать так называемые "упрощённые" варианты детских кресел — всякие адаптеры, фиксаторы или накладки на ремни, то теперь они официально под запретом. Это значит, что семьям с маленькими пассажирами тоже придется потратиться дополнительно, но уже не ради экономии, а ради безопасности своих детей. Придется покупать полноценные автокресла, что, конечно, повышает расходы, но зато делает поездки намного безопаснее.
Ранее мы писали о шести самых надежных иномарок.
Источник. Фото - autogoda.ru.
Представьте себе: вы хотели купить новый автомобиль российской сборки, но не готовы были платить огромный утильсбор, который сейчас составляет порядка 667 тыс руб. Раньше была рабочая схема. Люди покупали такую машину, оформляли её, затем отправляли, например, в Казахстан или Беларусь. Там она "числилась" год, а потом её ввозили обратно в Россию, но уже как подержанную. И вместо крупного утилизационного сбора приходилось платить всего 3400 руб. Разница колоссальная, поэтому неудивительно, что эта схема пользовалась спросом.
Есть исключение: если ввозится машина иностранной сборки, и у неё двигатель объемом до трех литров, а владелец не менялся в течение года, то для таких авто старые правила уплаты утильсбора пока сохраняются. То есть, эта лазейка закрылась в основном для тех, кто пытался сэкономить на машинах, собранных в России.
Производители, которые честно платят все налоги и сборы внутри страны, жаловались на недобросовестную конкуренцию. А государство, в свою очередь, недополучало миллионы рублей в бюджет. Вот власти и решили навести порядок.
Параллельно с этими изменениями, в России вступили в силу новые, более строгие правила перевозки детей. Если раньше можно было использовать так называемые "упрощённые" варианты детских кресел — всякие адаптеры, фиксаторы или накладки на ремни, то теперь они официально под запретом. Это значит, что семьям с маленькими пассажирами тоже придется потратиться дополнительно, но уже не ради экономии, а ради безопасности своих детей. Придется покупать полноценные автокресла, что, конечно, повышает расходы, но зато делает поездки намного безопаснее.
Ранее мы писали о шести самых надежных иномарок.
Источник. Фото - autogoda.ru.
