Эксперт Житнухин перечислил главные минусы Mazda CX-5 1-го поколения
Кроссовер Mazda CX-5 первой генерации в РФ пользовался спросом, однако есть у этого «японца» несколько досадных недостатков.
Владельцы кроссоверов Mazda CX-5 первого поколения жалуются на ряд проблем, в беседе с «Газетой.Ru» рассказал Евгений Житнухин из Fresh. В список наиболее частых неисправностей эксперт включил сбои в работе электропривода зеркал. Еще одна распространенная жалоба – быстро разряжающийся аккумулятор.
К работе системы i-stop также часто возникают вопросы. Проблемными считаются датчики уровня масла и отдельные электронные компоненты. В некоторых случаях владельцам Mazda CX-5 приходилось менять электропроводку или элементы бортовой электроники после некорректной установки стороннего оборудования или ремонта после ДТП.
ЛКП у кроссовера вышло слабым: сколы и царапины появляются быстро, особенно в случае с передней частью паркетника. Поломки могут случаться с некоторыми элементами подвески. В зоне риска, по словам специалиста, находятся стойки стабилизатора, шаровые опоры и прочее. С поиском запчастей тоже возникают проблемы, особенно если нужна оригинальная деталь. Да и сами ремонтные работы будут стоить дорого, говорит эксперт.
Ранее наш портал рассказывал, что на рынке Китая запустили продажи нового седана гольф-класса Mazda за 1 млн рублей.
Фото: Drom
По теме
К работе системы i-stop также часто возникают вопросы. Проблемными считаются датчики уровня масла и отдельные электронные компоненты. В некоторых случаях владельцам Mazda CX-5 приходилось менять электропроводку или элементы бортовой электроники после некорректной установки стороннего оборудования или ремонта после ДТП.
ЛКП у кроссовера вышло слабым: сколы и царапины появляются быстро, особенно в случае с передней частью паркетника. Поломки могут случаться с некоторыми элементами подвески. В зоне риска, по словам специалиста, находятся стойки стабилизатора, шаровые опоры и прочее. С поиском запчастей тоже возникают проблемы, особенно если нужна оригинальная деталь. Да и сами ремонтные работы будут стоить дорого, говорит эксперт.
Кроссоверы Mazda CX-5 первого поколения на российской вторичке стоят от 957 тысяч рублей. Максимальный ценник доходит до 4 млн рублей. В такую сумму паркетник 2013 года выпуска с пробегом в 64 тысячи километров оценил продавец из Москвы. Это автомобиль в топовом исполнении, у которого есть одна «изюминка» (вероятно, с ней и связана цена выше рынка). Об этой особенности продавец обещает рассказать при личном обращении.
Ранее наш портал рассказывал, что на рынке Китая запустили продажи нового седана гольф-класса Mazda за 1 млн рублей.
Фото: Drom