Компании Li Auto грозит суд из-за скандального видео краш-теста грузовика и i8
Рекламный ход обернулся скандалом между двумя китайскими автопроизводителями.
30 июля в Китае запустили продажи шестиместного электрического кроссовера Li Auto i8. Новинку решили презентовать максимально эффектно, только вот ловкий рекламный ход неожиданно обернулся перспективой предстать перед судьей. Видео с краш-тестом может спровоцировать затяжные судебные разбирательства между двумя крупными китайскими производителями, передает Quto.
Скандальный ролик был снят во время испытаний, за проведение которых отвечал Китайский автомобильный исследовательский центр. Электрокроссовер i8 на скорости 100 км/ч врезался в грузовик Chenglong. В кадр попали заметные повреждения грузовика после лобового столкновения. При этом электрокар выглядел куда менее «побитым».
На ролик отреагировали не только потенциальные покупатели, но и производитель того самого грузовика. Представители Chenglong на следующий день сделали официальное заявление: компания усомнилась, что тест был достоверным. Причем вторая сторона не получала официального запроса на участие в краш-тесте. Теперь юристы изучают возможность судебного иска к Li Auto.
Центр, который проводил тест, тоже высказался. Грузовик купили частным образом, а само испытание отвечало всем действующим стандартам. При этом отдельно подчеркивалось, что компания Li Auto в подготовке и проведении испытания не принимала никакого участия.
Ранее стало известно, что у дилеров в России появились велосипеды автобренда Li Auto.
Фото: Кадр из видео Sohu.com
Скандальный ролик был снят во время испытаний, за проведение которых отвечал Китайский автомобильный исследовательский центр. Электрокроссовер i8 на скорости 100 км/ч врезался в грузовик Chenglong. В кадр попали заметные повреждения грузовика после лобового столкновения. При этом электрокар выглядел куда менее «побитым».
На ролик отреагировали не только потенциальные покупатели, но и производитель того самого грузовика. Представители Chenglong на следующий день сделали официальное заявление: компания усомнилась, что тест был достоверным. Причем вторая сторона не получала официального запроса на участие в краш-тесте. Теперь юристы изучают возможность судебного иска к Li Auto.
Центр, который проводил тест, тоже высказался. Грузовик купили частным образом, а само испытание отвечало всем действующим стандартам. При этом отдельно подчеркивалось, что компания Li Auto в подготовке и проведении испытания не принимала никакого участия.
В любом случае постановочное ДТП считается « внутренним инженерным тестированием», его результаты в официальные базы данных не попадут.
Ранее стало известно, что у дилеров в России появились велосипеды автобренда Li Auto.
Фото: Кадр из видео Sohu.com