Китайский лифтбэк Hongqi H6 протестировали на новой трассе М-12 в России
Автожурналист протестировал лифтбэк Hongqi на новом участке трассы М-12 и окрестных дорогах.
Лифтбек Hongqi H6 делит платформу с Н5, по размерам они тоже близки. Разница только в том, что лифтбек будет ожидаемо ниже. Оснащается автомобиль 2-литровым турбомотором, чью мощность нарастили с 218 л. с. до 245 л. с. Трансмиссия – 8АКПП. Стоит лифтбэк минимум 3,9 миллиона.
Как эта китайская иномарка ведет себе на российских дорогах, рассказал портал 74.ru. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску. Есть адаптивные амортизаторы, однако дорожные неровности все-таки хорошо «считываются».
В спокойном режиме езды приземистый Hongqi H6 по ходу напоминает автомобили Mazda. На разгон до сотни лифтбек тратит 7 секунд, да и в режиме «Спорт» ведет себя довольно бойко. Обзору немного мешают заваленные передние стойки, а габариты могут показаться избыточными для тесных городских улиц.
В салоне лифтбека расположились достаточно комфортные кресла – все-таки марка премиальная. А вот экран мультимедиа бликует и быстро пачкается. Также определенные неудобства доставляет копание в настройках для установки того же приемлемого «климата». Физические кнопки есть, но выведены на них не самые используемые функции.
У пятиметрового лифтбэка объем багажника достигает 500 литров, цифра неплохая, но и до рекорда в классе ей далеко. Для сравнения у того же «Суперб» этот параметр составлял 625 литров. В плюсы можно записать развитый багажный проем и багажную дверцу с электроприводом. Только вот грузить тяжести будет сложно из-за высокого порога. На втором ряду места больше, чем кажется. Мешают комфортной посадке - ниспадающая крыша и прижатое к полу кресло. Уже в базе автомобиль предлагает богатый перечень опций.
Ранее стало известно, что российским автодилерам отгружают премиальные кроссоверы Hongqi HS7 2025 года.
Фото: Drom
По теме
Как эта китайская иномарка ведет себе на российских дорогах, рассказал портал 74.ru. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску. Есть адаптивные амортизаторы, однако дорожные неровности все-таки хорошо «считываются».
В спокойном режиме езды приземистый Hongqi H6 по ходу напоминает автомобили Mazda. На разгон до сотни лифтбек тратит 7 секунд, да и в режиме «Спорт» ведет себя довольно бойко. Обзору немного мешают заваленные передние стойки, а габариты могут показаться избыточными для тесных городских улиц.
По мнению обозревателя, такой лифтбек подойдет для корпоративных автопарков или чисто коттеджной жизни. Как автомобиль для рядового офисного работника – решение не самое удачное.
В салоне лифтбека расположились достаточно комфортные кресла – все-таки марка премиальная. А вот экран мультимедиа бликует и быстро пачкается. Также определенные неудобства доставляет копание в настройках для установки того же приемлемого «климата». Физические кнопки есть, но выведены на них не самые используемые функции.
У пятиметрового лифтбэка объем багажника достигает 500 литров, цифра неплохая, но и до рекорда в классе ей далеко. Для сравнения у того же «Суперб» этот параметр составлял 625 литров. В плюсы можно записать развитый багажный проем и багажную дверцу с электроприводом. Только вот грузить тяжести будет сложно из-за высокого порога. На втором ряду места больше, чем кажется. Мешают комфортной посадке - ниспадающая крыша и прижатое к полу кресло. Уже в базе автомобиль предлагает богатый перечень опций.
Ранее стало известно, что российским автодилерам отгружают премиальные кроссоверы Hongqi HS7 2025 года.
Фото: Drom