На разбор «Клубного сервиса» попала топовая Lada Iskra
Разбор новой «Искры»: надписи Renault на кузове и японская подушка безопасности
Илья Свиридов из «Клубного сервиса» наглядно ответил на вопрос, что скрывает новая Lada Iskra.
Поделиться:
Новая Lada Iskra поступила к вазовским дилерам всего трех российских городов – Москва, Питер и Тольятти. Вся партия уже распродана, как заявил накануне автопроизводитель. Точный тираж не указан, однако в любом случае можно считать удачей, что один такой автомобиль успел попасть на разбор.
«Клубному сервису» достался белый седан в максимальной комплектации Techno с 1,6-литровым 106-сильным двигателем в связке с 6МКПП от китайской компании WLY. Стоит такой автомобиль 1 579 000 рублей.
«Искра» не такая просторная, как «Веста», что особым сюрпризом не стало. Все-таки вазовская новинка располагается ниже флагманской модели. Эксперт Свиридов отмечает, что по ощущениям педальный узел смещен в правую сторону. КП работает шустро, без посторонних звуков и подвывания. Только вот во время тестового заезда на приборке загорелась ошибка Check Engine.
«Искру», как и ее предшественников, разобрали до голого кузова. К дверям претензий не возникло: есть двойные уплотнители, а под обшивкой отсутствуют ставшие традиционными для «Лад» клеенчатые шторки. Такие нужны для стока воды со стекла. Для шумоизоляции капота на «Искре» применяли более современный материал, а не текстиль. Под матами обнаружились небольшие куски виброизола. Такой шумки хватает, чтобы во время поездки лишний шум с дороги не напрягал, делает вывод специалист.
На кронштейнах под обшивкой виднелись выбитые в металле надписи «Renault» наряду с вазовскими эмблемами. Находка ожидаемая: платформа Renault с самого начала была глобальной. Это позднее ее подвергли масштабному реинжинирингу с учетом курса на импортозамещение. От восточных партнеров «Искра» получила водительскую подушку безопасности и мультимедиа. Подушка безопасности пассажира произведена в Японии. Какая-то часть бортовой электроники – французская, однако есть и отечественные компоненты. Так приборку предоставила российская фирма «Итэлма».
Ранее стало известно, что автовазовцы выпустят 20-30 тысяч Lada Iskra до конца года на двух конвейерах.
Источник. Фото: скриншот ролика канала RuTube «Клубный сервис»
«Клубному сервису» достался белый седан в максимальной комплектации Techno с 1,6-литровым 106-сильным двигателем в связке с 6МКПП от китайской компании WLY. Стоит такой автомобиль 1 579 000 рублей.
«Искра» не такая просторная, как «Веста», что особым сюрпризом не стало. Все-таки вазовская новинка располагается ниже флагманской модели. Эксперт Свиридов отмечает, что по ощущениям педальный узел смещен в правую сторону. КП работает шустро, без посторонних звуков и подвывания. Только вот во время тестового заезда на приборке загорелась ошибка Check Engine.
«Искру», как и ее предшественников, разобрали до голого кузова. К дверям претензий не возникло: есть двойные уплотнители, а под обшивкой отсутствуют ставшие традиционными для «Лад» клеенчатые шторки. Такие нужны для стока воды со стекла. Для шумоизоляции капота на «Искре» применяли более современный материал, а не текстиль. Под матами обнаружились небольшие куски виброизола. Такой шумки хватает, чтобы во время поездки лишний шум с дороги не напрягал, делает вывод специалист.
Сварные швы на кузове выполнены без дефектов, герметик тоже нанесен аккуратно. К организации проводки также не возникло неудобных вопросов.
На кронштейнах под обшивкой виднелись выбитые в металле надписи «Renault» наряду с вазовскими эмблемами. Находка ожидаемая: платформа Renault с самого начала была глобальной. Это позднее ее подвергли масштабному реинжинирингу с учетом курса на импортозамещение. От восточных партнеров «Искра» получила водительскую подушку безопасности и мультимедиа. Подушка безопасности пассажира произведена в Японии. Какая-то часть бортовой электроники – французская, однако есть и отечественные компоненты. Так приборку предоставила российская фирма «Итэлма».
Ранее стало известно, что автовазовцы выпустят 20-30 тысяч Lada Iskra до конца года на двух конвейерах.
Источник. Фото: скриншот ролика канала RuTube «Клубный сервис»
